Наоми Кэмпбелл с мамой готовятся к Рождеству в рекламе Burberry
До Рождества осталось всего полтора месяца, и многие уже во всю готовятся к праздничной распродаже. Бренд Burberry одним из первых запустил рекламную кампанию, посвященную эксцентричному духу Рождества в Англии. Воплощением этого духа стал короткий фильм «Закрой глаза и подумай о Рождестве».
«Художник и фотограф Джуно Калипсо изучила границу между реальностью и фантазиями о типичном Рождестве в Великобритании. Джуно опиралась на собственные эксперименты и ритуалы - от непредсказуемой погоды до семейного единства, от задержек поездов до праздничных застолий», — заявили представители бренда в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Также в ролике снялись Мэтт Смитт, Кристин Скотт Томас и певица M.I.A.