Поклонники недовольны завышенными ценами в магазине Айзы Анохиной

Поклонники недовольны завышенными ценами в магазине Айзы Анохиной
фото из открытых источников

Уже совсем скоро бизнес-леди Айза Анохина родит от супруга Дмитрия Анохина их первого общего ребенка – по приблизительным подсчетам роды ожидаются в октябре. Пара уже знает, что у них появится мальчик. Во время всей второй беременности Айза активно занималась своим новым проектом — брендом одежды Moon and Ocean Moments (МО). Открытие магазина откладывалось из-за махинаций разработчиков сайта. Но вот наконец Айза сообщила своим подписчикам радостную новость – магазин открыт, можно делать заказы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Айза выложила короткое видео: «Еху))) ура ура ура!!! Ура ураа!!! Аааа!)))) объявляю сайт momoments.ru открытым))) теперь буду сидеть и ждать ваши заказы!» — написала Анохина (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим.ред.).

Изучив ассортимент магазина, многие поклонники пришли в негодование – цены им показались завышенными. «Дороговато!Не для народа», «цены....высокие...очень...с маленьким ребёнком себе такое не позволишь (((а я так ждала открытия (ну ладно как нибудь потом», «Придумайте линию для нас,нищебродовВещи очень классные!», «Цены жесть конечно, не все купят платье за 16 тысяч )», — написали фолловеры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Многие раскритиковали и дизайн сайта: «Я вас уважаю, видно, что вы хотели сделать сайт дерзким и максимально современным ... Но получился, мягко говоря, пошлый».

фото из открытых источников

Айза поспешила прокомментировать недовольство подписчиков. «ещё раз повторяю, всем тем кому дорого. Мне тоже очень многие бренды дорого. Но смысла нет, писать что не по карману( я каждый карман не знаю.. А знаю свои вложения, знаю как сложно шить одежду заграницей, когда вложенные деньги измеряются в долларах, а зарабатываю я в рублях. Знаю, что 100% шёлк не стоит копейки, а если ты его ещё и красил и делал все чтобы было как тебе нравится) пусть некоторым, моя одежда не кажется уникальной) но я и не гонялась (в этой коллекции) за уникальность, я хотела создать хороший, качественный кэжл, проверяя работу фабрик, проверяю свои силы) но я ни на секунду не сомневаюсь в своей первой коллекции MO.MOMENTS @mo.moments она превосходна! Она прекрасна!!! Она с любовью и от души!) не дёшево) но и не дорого) она стоит своих денег», — написала бизнес-леди.

фото из открытых источников