Модная победа Кейт Миддлтон: жена принца Уильяма впервые обогнала Меган Маркл
Супруги британских принцев слывут знатными модницами и иконами стиля. Кейт Миддлтон (Kate Middleton) смогла отнять пальму первенства у Меган Маркл (Meghan Markle).
38-летняя герцогиня Кембриджская официально обогнала 38-летнюю герцогиню Сассекскую. Кейт стала самой влиятельной королевской особой в мире моды в этом году. С тех пор, как Меган присоединилась к монаршему семейству в 2017 году, это почетное признание оставалось за ней. Наряды, в которых она выходила в свет, разлетались молниеносно. Явление даже получило название «эффект Меган». С 2017 по 2019 годы наряды Маркл приводили к среднему увеличению спроса в интернете на 216 процентов.
Однако с тех пор, как герцоги Сассекские заявили о желании сложить королевские полномочия, модное влияние Маркл заметно ослабело. Ее эффективность упала до 31 процента. Данные приводит проект LovetheSales, который проанализировал соответствующие запросы и объемы продаж.
Наряды Кейт в 2017 и 2019 годах вызывали рост спроса на 119 процентов. В этот период «эффект Меган» затмил «эффект Кейт». Однако в 2020 году показатели Миддлтон выросли до 159 процентов.
Победу Кейт хорошо иллюстрируют модные выходы герцогинь в январе. Кейт надела верблюжье пальто Massimo Dutti на благотворительный вечер в Кардиффе. В тот же день Меган опубликовала фотографии секретного визита в благотворительный фонд ее Мэйхью в начале месяца. На ней были пальто этого же бренда. Однако модель Миддлтон искали в интернете в восемь раз больше.
Снижение «эффекта Меган» показывает и другой пример. В прошлую субботу она появилась в Королевском Альберт-холле в красном платье от лондонского дизайнера Safiyaa. Такое же платье, только в голубом цвете, Меган надевала на Фиджи в 2018 году. В первый раз поиски платьев это бренда возросли на 223 процента. Красный вариант вызвал подъем только на 38 процентов.
Самый значимый выход герцогини Кембриджской в этом году пришелся на третий день ее недавнего королевского турне по Ирландии. Она вышла в свет в городе Голуэе в тренче Alexander McQueen и винтажном платье от Suzannah London. Образ Кейт завершили клатч от Джимми Чу и черные замшевые сапоги от Ральфа Лорена. Спрос на предметы ее образа взлетел от 93 до 233 процентов, сообщает Daily Mail.
Самый популярный образ герцогини Сассекской в этом году – ее ансамбль на встрече с учениками школы в Дагенхеме. Меган надела кремовый пиджак от ME+EM boucle, черные брюки от Alexander McQueen, футболку Lavender Hill Clothing. Ее образ завершили туфли Jennifer Chamandi nude, сумка Rejina Pyo и украшения от Jessica McCormack и Edge of Ember. Однако ощутимый спрос вызвал только пиджак. Его поиск взлетел на 92 процента.
Кейт часто выходит в дорогих или эксклюзивных нарядах от премиальных брендов — Jimmy Choo и Alexander McQueen и других. Однако в этом году она добилась успеха, выгуливая наряды сектора масс-маркет. Миддлтон замечали в одежде уличных брендов Mango, Zara и Reiss.
Настоящий бум произошел, когда жена принца Уильяма появилась на мероприятии в кроссовках Marks & Spencer стоимостью всего 30 фунтов стерлингов (около 2800 рублей). Спрос на эту обувь вырос на 165 процентов. На сайте бренда модель распродали всего за несколько часов. Производители пообещали следующую партию в апреле.
Меган Маркл резко высказалась о королевской семье. Она назвала Кейт Миддлтон странной. За два года отношения герцогини Кембриджской и герцогини Сассекской перешли от подлинной теплоты до ледяной холодности. На последнем выходе герцогов Сассекских в качестве членов королевской семьи Кейт едва взглянула на Меган.