Обрадовал любовницу, зашел к врачу: Жан-Клод Ван Дамм приехал на Украину
Актер боевика «Кровавый спорт» дважды женился на Глэдис Португез. Бывшая профессиональная культуристка родила от кинозвезды 90-х двоих детей. В середине нулевых Жан-Клода стали замечать в компании украинки Алены Кавериной. Она часто сопровождала спортсмена, представлялась его переводчицей. Сам Ван Дамм на мероприятиях не стеснялся громко звать Алену перед камерами.
Мастер боевых искусств живет в Лос-Анджелесе. Однако на днях он был замечен в Закарпатье. Артист приехал к любимой женщине Алене Кавериной. Он также посетил клинику семейной медицины Prevention в Ужгороде. Там знаменитый бельгиец сфотографировался с Михаилом Ершовым, одним из врачей учреждения. Доктор предстал в рабочем костюме серого цвета.
Ван Дамм позировал в стильном повседневном образе. На нем была черная футболка, серая толстовка с капюшоном, брюки и пуховик. Актер надел шапку и солнцезащитные очки. Мужчины показали большой палец и улыбнулись. Исполнитель роли в фильме «Кикбоксер» о визите в Ужгород промолчал.
На последней записи в соцсетях Жан-Клод с улыбкой стоит, опираясь на свою машину. «В чем сила, брат?» — подписал он кадр. Такой же вопрос задал герой драмы «Брат-2» Данила Багров родному брату Виктору. «Сила в правде», — ответили артисту российские подписчики.
Алена Каверина активно путешествует по Европе. Только за ноябрь она побывала в Таиланде, Париже, Швеции. Любовница артиста перемещается частными рейсами. Она показала себя в салоне самолета, где кроме нее не было никого. «Очень бы хотелось поменьше выделываться, но пока нет такой возможности», — сказала девушка.
Около 20 лет назад Виктория Боня стала свидетельницей конфликта между Жан-Клодом и Кавериной. Телеведущая тогда жила в Лос-Анджелесе. Продюсер приглашал ее обсуждать свое участие в фильмах с другими людьми. В один из таких моментов Алена устроила спортсмену сцену обиды по-голливудски. Она сказала возлюбленному, что уходит, сделала три шага и подождала, пока Жан-Клод ее успокоит. Культурист так и поступил. Викторию эта сцена впечатлила. Боня решила, что именно так и следует ругаться.