«Кейт Миддлтон правит»: жена Уильяма стала самой влиятельной в королевской семье
Герцогиня Кембриджская – одна из самых обсуждаемых королевских персон. Эксперты заявили, что 39-летняя Кейт Миддлтон (Kate Middleton) встала у руля британской монархии.
Многодетная мама занимает четвертое место по популярности среди членов королевской семьи. Первые позиции британцы отдали самой Елизавете II и ближайшим наследникам престола – принцу Чарльзу и принцу Уильяму, согласно опросу YouGov. Однако именно выходы в свет Кейт наиболее широко обсуждаются в прессе, так что она вносит самый серьезный вклад в популяризацию монархии.
«Это часто упускается из виду, но она, возможно, самый влиятельный человек в королевской семье, потому что она жена будущего короля и мать будущего короля. Когда дело доходит до молодого поколения, можно сказать, что Кейт Миддлтон и принц Уильям правят королевским гнездом», — заявила эксперт Камилла Томини.
Когда герцог Кембриджский займет престол, его жена станет королевой-консортом. Ее будут называть по полному имени: королева Кэтрин. Первенец пары, принц Джордж, является третьим в очереди на трон. Однажды он будет править как король, и тогда Кейт станет королевой-матерью. Дочь ее и Уильяма Шарлотта в соответствии с протоколом может стать новой королевской принцессой после Анны.
Писательница Кэти Николл отметила, что Кейт Миддлтон укрепила свои позиции во время пандемии коронавируса. Активная работа на фоне Covid-19 сделала ее очень привлекательной для публики, сообщает Express.
«Можно сказать, что блокировка, с которой мы столкнулись, во многих отношениях была разблокировкой Кейт. Люди увидели больше истинной герцогини, чем они когда-либо могли видеть раньше», — сообщила Кэти в интервью для программы «60 Minutes Australia».
Принц Уильям и Кейт недавно расширили график своих королевских выходов, так как королеве было рекомендовано немного отдохнуть. Это, по словам Николл, является частью двух ролей, которые Кейт должна выполнить, прежде чем стать будущей супругой королевы.
«Для будущих королев есть две роли. Одна из них — произвести на свет наследников, что она и сделала. Другая — научиться однажды стать королевой. И это очень похоже на то, что мы видим. Мы видим королеву в ожидании. Герцогиня берет на себя больше королевских обязанностей, больше публичности, чем когда-либо прежде», — добавила писательница.