«Ей сложно конкурировать»: Меган Маркл посоветовали создать собственный бренд, основанный не на жалобах
41-летняя герцогиня Сассекская продолжает говорить о трудностях, с которыми столкнулась в королевской семье. Биограф Тина Браун предупредила Меган Маркл (Meghan Markle) о минусах ее имиджа.
Бывшая американская актриса в своей серии подкастов рассказала о проблемах, которые испытывала в своей жизни, особенно после свадьбы с принцем Гарри. Герцоги Сассекские сложили королевские полномочия и переехали в США два года назад. Эксперт Тина Браун отметила, что имидж Гарри от этого почти не пострадал.
«Принц Гарри всегда будет членом королевской семьи. Он сын короля Карла III и Дианы Спенсер. У него всегда будет культовый статус, который есть у него с рождения. У него есть индивидуальность, его игры Invictus аутентичны, и люди с уважением относятся к этому», — высказалась Тина.
В то же время биограф намекнула Меган, что ей пора бы перестать жаловаться, а развиваться дальше. «Я думаю, что Меган действительно нужно найти то, что ее волнует больше всего, и развить свой собственный бренд, который не будет просто брендом жалоб. Пока, на самом деле, это всё, чем она отличилась. Это трудно найти, и я думаю, что она еще не пришла к этому. Но я думаю, что у нее всё получится, если она откажется от постоянного сосредоточения на том, что не сработало», — говорит писательница в своей новой книге «Дворцовые документы».
Уходя с поста старших членов королевской семьи, герцоги Сассекские не предвидели трудностей жизни за пределами дворца. Они поселились в самом сердце Голливуда, где действуют жесткие правила, и если хотят быть успешными, то им нужно много работать.
«Меган и Гарри не понимали, насколько сложно создать конкурирующую платформу. По сути, вы находитесь во власти пиарщиков, которые специализируются на том, чтобы звезды выглядели хорошо. Люди, которые этого добились, Джордж Клуни и Опра Уинфри, — очень хороши в этом. Это очень сложно, когда ты хочешь быть на вершине. Это намного сложнее, чем им казалось», — добавила Тина.
Королевский обозреватель Ричард Иден также отметил, что герцогам Сассекским нужно менять тактику, чтобы наравне конкурировать с другими звездами в Голливуде. Пара заключила выгодные контракты со Spotify и Netflix. Первый потоковый сервис выпустил серию подкастов герцогини Сассекской, второй готовит документальный фильм о королевских особах. Кроме того, принц Гарри собирается выпустить первую из четырех книг своих мемуаров, сообщает Daily Mail.
«Учитывая, что теперь они поставили свои средства к существованию на продукт развлекательного контента, всё будет зависеть от того, что они будут выпускать. Первый подкаст Меган, о Серене Уильямс, был успешным. Она выбила подкастера номер один в Америке Джо Рогана с первого места. У нее хороший голос для подкаста. Но они сейчас должны максимально проявить себя на гладиаторской арене развлечений», — говорит Ричард.