Ксения Собчак ответила Анне Хилькевич, обвинившей ЦУМ в продаже подделок

Ксения Собчак ответила Анне Хилькевич, обвинившей ЦУМ в продаже подделок
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

В разогревшийся недавно скандал с участием звезды сериала «Универ» Анны Хилькевич, обвинившей руководство ЦУМа в продаже поддельных аксессуаров, вмешалась беременная телеведущая Ксения Собчак. Несмотря на то что актриса уже принесла извинения за неосторожно оброненные слова о фальшивой продукции, будущая мама решила еще раз указать артистке на ее ошибку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анна Хилькевич
Анна Хилькевич
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/annakhilkevich

Напомним, что несколько дней назад Хилькевич опубликовала пост о сумочке Dolce&Gabbana, купленной в ЦУМе, у которой оторвалась ручка. Она обвинила магазин в продаже фальшивых «брендовых» аксессуаров. Это заявление актрисы вызвало ответную реакцию руководства ЦУМа, которое отчиталось перед Анной.

Ксения Собчак
Ксения Собчак
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/xeniasobchak
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В результате знаменитость принесла извинения за предположение о подделках. Казалось бы, на этом история должна была закончиться. Но беременная Ксения Собчак решила вмешаться и разместила на своей странице пост с разъяснениями того, по какой схеме магазины производят заказ дизайнерских вещей.

Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/xeniasobchak

«ЦУМ — безусловный лидер в сегменте продаж luxury в России. Логично, что у лидеров рынка врагов много:) Это единственный универмаг в стране (!!!), который по "модности", логистике продаж и закупкам можно было бы сравнить с западными department stores высокого уровня: HarveyNichols, Saks или Selfridges. И подозревать, что здесь могут продавать подделки-это просто непонимание как устроен этот бизнес. Каждый сезон байеры совершают закупки на сезон. Коммерческие модели тех или иных вещей могут вообще сильно отличаться от представленных в коллекции, и региональные отличия также существуют. В Азии например все ведущие luxury-бренды представляют модели, которые вы вряд ли найдете где-либо еще. Это касается не только одежды, но даже косметики. Коллекции от бутика к бутику в зависимости от политики модного дома, могут сильно отличаться. Так что прежде чем выражать публично свои домыслы, советую разобраться в предмете разговора», — написала Ксения (Орфография и пунктуация авторские. — Прим. ред.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)/annakhilkevich

Ответа от Хилькевич на подробное описание, приведенное Ксенией, пока не последовало.