«Мы играем!»: Надежда Бабкина прокомментировала обращение в суд дочерей Шукшина
72-летняя Надежда Бабкина высказалась о скандале вокруг своего театра. Артистка настроена на судебный процесс с дочерьми Василия Шукшина.
Народная артистка России оказалась в центре скандала в июле. Екатерина и Ольга Шукшины подали в суд на театр «Русская песня». Камнем преткновения стал спектакль по мотивам произведения Василия Макаровича «Калина красная». Сестры потребовали от театра 600 тысяч рублей.
По мнению Екатерины и Ольги, постановка слишком расходится с оригиналом. Они также указали на истекший срок годности лицензии. При этом, в спектакле играет еще одна дочь Шукшина – Мария. Ее партнером на сцене является Андрей Мерзликин.
Надежда Георгиевна несколько месяцев хранила молчание. Сегодня Бабкина обозначила свою позицию относительно громкого конфликта. Певица заверила – просто так идти на попятную она не намерена. Актриса настроена на судебное разбирательство, для чего заручилась квалифицированными защитниками.
«Этот вопрос лучше задавать нашим юристам. Моя позиция в этом деле абсолютно четкая. Мы играем. А со всеми остальными вопросами разберутся компетентные люди. У меня целая команда, они всё решат», — отметила Надежда Георгиевна в беседе с порталом Prozvezd.
Екатерина и Ольга – сестры по отцу. После расставания с первой избранницей, Марией Шумской, режиссер женился на дочери писателя Анатолия Сафронова. В 1965 году у супругов родилась дочь, которую супруги назвали Екатериной. Мария и Ольга появились на свет в браке Шукшина с актрисой Лидией Федосеевой. Отношения между сестрами складывались сложно.
Говоря о конфликте Шукшиных и театра «Русская песня», юрист Юлия Вербицкая-Линник предположила, что Марию и Лидию Николаевну всё устраивает в работе с учреждением. По словам адвоката, мать и дочь могли оформить отдельные документы, по которым у Марии было бы право получать деньги за себя и Федосееву-Шукшину.
Между тем, Мария и сама обратилась в суд. Наследница актера фильма «Живет такой парень» лишилась трех квартир в Москве стоимостью в 200 миллионов рублей. Шукшина приобрела квадратные метры в доме в Самотечном переулке. Жилье должны были сдать еще в 2007 году, но застройщик сделал это только семь лет спустя. Мария потребовала признать право собственности.