Виктория Боня прокомментировала конфликт между Тимати и Хабибом Нурмагомедовым
Конфликт между артистами лейбла Black Star и 29-летним борцом из Дагестана Хабибом Нурмагомедовым набирает обороты. Напомним, 24-летний певец Егор Крид был вынужден отменить концерт в Махачкале из-за угроз, поступающих от дагестанских пользователей.
Нурмагомедов поддержал отмену концерта, а Тимати, 35-летний владелец Black Star, записал видеообращение, в котором отметил, что все исполнители лейбла с уважением относятся к кавказским традициям, а в их творчестве нет призывов к насилию.
Хабиб отреагировал на эти записи эмоциональным постом с угрозами. «Каждая тварь ответит за свои слова», — заявил борец. В ответ Тимати напомнил Нурмагомедову о законе и религии, а также посоветовал не драться за деньги, не выставлять фото с ринга в трусах, не добивать лежачего и не ругаться матом.
Ситуацию решила прокомментировать 38-летняя Виктория Боня. В своем посте в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) она попыталась помирить обе стороны. «Я знаю, что такое спортивная дисциплина, уважение противника; и так же знаю, что такое быть публичным человеком. Особенно, когда ты не только что вышел на экраны, а когда целое поколение молодежи растёт, глядя на тебя!» — заявила телеведущая (Орфография и пунктуация здесь и далее авторские. — Прим. ред.).
Вика рассказала, что знает Тимати и Егора Крида уже давно и считает их талантливыми артистами, которые не просто «открывают рот под фонограмму». Она отметила, что «у каждого свой вкус» и «о вкусах не спорят». Также она сообщила, что уважает Хабиба как спортсмена, но считает его поведение агрессивным. Звезда вспомнила встречу с отцом Нурмагомедова в Дагестане.
«Я подошла к нему и сказала — Вы воспитали такого прекрасного сына, низкий поклон Вам за это, спросила, как ему удалось воспитать такого ребёнка, на что он сказал — спорт и ни минуты свободного времени позволит вам сделать из ребёнка личность! Хабиб — ты личность!» — заявила Боня. «Нам нельзя ссориться, мы должны говорить дипломатическим языком! Мы же не быдло, верно?!» — заключила Виктория.