«Брат не захочет делиться!»: Гоген Солнцев бьется за многомиллионное наследство матери
41-летний Гоген Солнцев решил обратиться в суд. Шоумен не намерен делиться имуществом матери со своим братом.
Герой скандальных ток-шоу пережил личную трагедию. Мать Гогена заболела коронавирусом, инфекция дала осложнения на суставы. Людмиле Кравцовой ампутировали ногу, организм женщины не перенес такой нагрузки — она скончалась. Несмотря на тяжелые отношения с родительницей, Солнцев шокирован ее смертью. От переживаний у него начались проблемы с сердцем.
Сейчас шоумен готовится решать вопросы с наследством матери. Состояние Кравцовой оценивается примерно в 30 миллионов рублей. Она имела две квартиры в Москве, дачу в Подмосковье и вклады в банках.
«Одну квартиру мать, как я знаю, недавно продала. Деньги, думаю, положила в банк. Она любила открывать счета. На вкладах у нее лежало миллионов десять минимум. Я, конечно, буду на все претендовать. Единственное, возникли проблемы», — сказал артист.
Он потерял свидетельство о рождении, но уже обратился в загс. На восстановление документа уйдет месяц. Еще месяц уйдет на то, чтобы получить свидетельство о смерти Людмилы. Тогда Гоген заявит свои права на наследство и будет решать этот вопрос с братом.
«Уже потом обращусь в московский нотариат, чтобы узнать: оставила ли она завещание. Даже если оставила, буду его оспаривать. У нее двое детей. Наследство должно быть поделено поровну. Думаю, что сводный брат не захочет делиться. Будет битва!» — отметил Солнцев.
Старший сводный брат не сообщил ему о времени и месте похорон матери. Сын Кравцовой от первого брака уже давно живет в Европе. За две недели до смерти Людмилы он приехал в Россию. Узнав о кончине родительницы, Гоген позвонил брату. Тот назвал время и место прощания, но когда Солнцев с родственниками приехал в назначенный час, тело Людмилы уже увезли. Близкие женщины были в полном шоке.
«Я хочу узнать, где мать похоронена. Мне до сих пор никто не сказал! Мать была детдомовской, поэтому семейного захоронения у нашей семьи нет. Как получу свидетельство о ее смерти, буду обращаться в инстанции, чтобы мне назвали точное место ее захоронения», — добавил Гоген в беседе с Prozvezd.