Айза назвала мать Гуфа больным человеком, которого не интересуют сын и внуки
Айза встала на сторону Юлии Королёвой, обвинившую свекровь в том, она настраивала мужа против нее. По словам телезвезды, у нее тоже возникали проблемы с матерью Гуфа. «Она давно и глубоко больной человек, чьим лечением никто не занимается», — заявила бывшая участница шоу «Звезды в Африке». Она заверила, что женщина страдает алкоголизмом и выпивает вместе с сыном. По словам Айзы, когда ему было 14 лет, она бросила его, оставив с бабушкой. Музыкант стал интересовать женщину только после того, как начал зарабатывать, — утверждает его бывшая супруга.
Телеведущая рассказала, что ей приходилось ухаживать за мамой свекрови, и та даже подарила ей за это серьги и кольцо. Год назад мать Гуфа позвонила бывшей невестке и потребовала от нее вернуть подарки своей родительницы. Айза была готова вернуть украшения, но рэпер заступился за экс-жену.
«Внуки ее не интересуют совсем, — написала блогерша в соцсети. — Сэм не знает, кто такая бабушка Лена, а в последний раз видел ее пьяную, ползающую по полу в прошлый кризис Лехи в Тайланде».
Телезвезда призналась, что хотела бы забыть о своем бывшем, но не может себе позволить этого из-за сына. «Сэм его очень любит и ему тяжело от наших ссор», — поделилась Айза.
Телеведущая указала, что понимает Юлию Королёву на все 100%. Модель пожелала ей сил, терпения и веры.
В последнюю неделю отношения между Алексеем Долматовым и его женой накалились. 8 марта рэпер выложил поста поста с поздравлениями любимым женщинам. Первый он посвятил маме, а второй — бывшей жене Айзе. Позже он опубликовал видео, в котором намекнул, что его семейный статус скоро изменится. Тогда Айза заявила, что бывший муж остается членом ее семьи, а о его новой жене она даже не хочет говорить, потому что не верит ей.
Юлия вчера вышла на связь и обвинила свекровь в своих семейных проблемах. «Передаю привет маме Алексея, которая уже в блоке, но тут, надеюсь, увидит», — написала она в своем блоге. Жена Гуфа отметила, что свекровь настраивала его против нее, утверждая, что он не отец их дочери Тины.