Невеста в элегантном платье и любимых туфлях: свадебные фото Меган Маркл опубликовали в США
Жена принца Гарри попала в новую рекламную кампанию Aquazzura. Герцогиня появилась на кадрах со своей помолвки с принцем Гарри в 2017 году. Тогда влюбленные позировали для фотосессии в саду Кенсингтонского дворца. Меган надела изумрудное платье и белое пальто.
Компанию наряду составили туфли кремового цвета на высокой шпильке с тонкими перекрещивающимися ремешками. Модель под названием «Матильда» обошлась бывшей американской актрисе в 550 фунтов стерлингов (63 тысячи рублей).
Обувь от этого же бренда герцогиня Сассекская выбрала для роскошного свадебного приема во Фрогмор-хаус в мае 2018 года. Она предстала в платье с высоким воротом из шелкового крепа от Стеллы Маккартни. Образ дополнили шелковистые атласные туфли с подошвой, окрашенной в нежно-голубой цвет. Любовь к бренду передалась и маме невесты – Дория Рэгланд надела туфли от этого же итальянского производителя, сшитые для нее на заказ.
Меган открыла компанию и для других модниц королевской семьи. Она, что называется, задала тренд. Кейт Миддлтон купили такие же туфли из черной замши, какие есть в гардеробе герцогини. Затем такой же моделью обзавелись внучки покойной королевы Елизаветы II — принцессы Евгения и Беатрис, а также Зара Тиндалл. Но именно герцогиню Сассекскую обувной бренд выбрал для своей новой рекламы.
Жена принца Гарри оказалась не единственной звездой, которую привлекли к кампанию В 20-секундном ролике также предстали Тейлор Свифт, Бейонсе, королева Испании Летиция. Все они в разное время носили туфли-лодочки от итальянского бренда. Известно, что обувь от этой компании предпочитают модели Поппи Делевинь и Джиджи Хадид, актрисы Гвинет Пэлтроу, Сальма Хайек и Николь Кидман, певица Рианна, а также королева Нидерландов Максима.
Кстати, в 2022 году принцесса Греции Олимпия была объявлена послом модного дома. Aquazzura в переводе с итальянского означает «голубая вода», а на каждой подошве изображен золотой логотип компании в виде ананаса.
«Когда я основывал бренд, всё было посвящено Италии и Ривьере. Здесь вы видите каменные ананасы возле вилл. Ананас — символ гостеприимства. Потом я обнаружил, что в азиатских культурах золотой ананас является символом удачи», — цитирует Daily Mail основателя компании Эдгардо Осорио.
Дизайнер родился в Колумбии, вырос в Майами и Британии, учился в Лондонском колледже моды и в 23 года стал руководителем отдела дизайна обуви Roberto Cavalli. Через два года он основал свой бренд, штаб-квартира которого находится во Флоренции. Цены на туфли варьируются от 370 до 1500 фунтов стерлингов.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.