«Мародерство!»: Алиса Вокс заявила, что курьеры присваивают еду клиентов
33-летняя Алиса Вокс (Кондратьева) раскритиковала известный сервис по доставке еды. Певица обвинила компанию в наживе на клиентах.
Бывшая солистка рок-группы «Ленинград» попала в неприятную ситуацию. Звезда едва не лишилась денег из-за коварных правил сервиса «Яндекс. Лавка». Артистка эмоционально рассказала о том, как ее заказ присвоил курьер.
По словам Алисы, она заказала цыпленка, пасту и песто из магазина «Азбука вкуса» через приложение Яндекса. Спустя два часа курьера всё не было. Вокс зашла в приложение и прочла: «Заказ доставлен». Звезда написала в службу поддержки, заявив, что не получила продукты.
«Оказывается, курьер не смог найти меня по адресу, в котором был указан даже этаж! По новым правилам, если курьер вас "не нашел", то он может оставить вашу еду себе, а деньги вам не вернут!» — возмутилась певица.
Рассерженная Алиса призвала поклонников не заказывать в Яндексе ничего «дороже редиски», иначе курьер присвоит всё себе.
Позже инстадива рассказала, что с ней связался представитель Яндекса. Ее заказ так и не нашли, но извинились и вернули деньги. Исполнительница хита «Экспонат» заявила, что такой подход нужен ко всем клиентам, а не только к тем, у кого много подписчиков.
«Люди болеют, лежат дома, вынуждены заказывать продукты. Лишних денег ни у кого нет. И воровать у таких людей еду было бы натуральным мародерством», — высказалась Вокс.
Артистка обратилась к поклонникам с просьбой всегда отстаивать свои права. Она также пожелала удачного разрешения всех их конфликтов.
В сентябре прошлого года 11-летняя жительница Подмосковья пожаловалась на доставщика еды Delivery Club, который хотел с ней познакомиться. Молодой человек знал, что его клиентка еще ребенок, но это его не остановило. Руководство сервиса прокомментировало ситуацию.