«Красотка»: Дженнифер Лопес в ультраоткровенных нарядах вызвала восторг фанатов
50-летняя Дженнифер Лопес стала лицом новой рекламной кампании модного бренда. Американская певица и актриса снялась в лукбуке Versace.
Донателла Версаче представила кампейн, где мода сочеталась с миром высоких технологий. Авторами съемки стали фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.
Дженнифер появилась в платье с узнаваемым тропическим принтом, а также надела откровенные мини-наряды. Съемка получилась очень соблазнительной и сексуальной.
«Я так взволнована, что наконец-то могу раскрыть, что я стала лицом кампании Versace. Спасибо Донателле Версаче за эту коллаборацию», — написала Джей Ло в Istagram.
Съемка привела в восторг поклонников актрисы. «Ты — настоящая легенда!», «Красотка, королева Versace», «Просто восхитительно», «Это войдет в историю», «Я восхищаюсь», — написали фолловеры.
Осенью прошлого года певица закрыла показ бренда Versace с его коллекцией весна-лето 2020. Финал шоу стал триумфом звезды. Она вышла на подиум в наряде, который стал вариацией ее легендарного платья с тропическим принтом. В этом образе она появилась на премии Grammy 2000 года.
Наряд Дженнифер Лопес на «Золотом глобус» вызвал массу шуток. Певица страстно поцеловала жениха у ёлки. Она показала удивительно энергичную маму.