42-летняя модель Кейт Фишер удивила преображением спустя 10 лет отшельничества

42-летняя модель Кейт Фишер удивила преображением спустя 10 лет отшельничества

42-летняя бывшая модель Кейт Фишер (Kate Fischer), которая ранее встречалась с нынешним женихом певицы Мэрайи Керри, миллиардером Джеймсом Пакером, изменилась до неузнаваемости. Она десять лет назад пропала из светской тусовки и перестала общаться с друзьями и родственниками. Свежие фото бывшей манекенщицы немало удивили тех, кто когда-то тусовался с красоткой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее Фишер снималась в кино и рекламе и неоднократно становилась героиней обложек глянцевых журналов. Ни одно светское мероприятие не обходилось без ее участия. А в 1997 году у нее завязался роман с миллиардером Джеймсом Пакером, который сейчас помолвлен с певицей Мэрайей Керри.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как оказалось, Кейт вспомнила о своих еврейских корнях, стала исповедовать ортодоксальный иудаизм и поменяла имя. Теперь она живет в Австралии под именем Ципора Малка Бат Исраэль.

Заметным изменениям подверглась и внешность бывшей модели. Сейчас в тучной 42-летней женщине никто не может узнать успешную манекенщицу. Она носит просторные балахоны, а для проверки почтового ящика у своего дома выходит на улицу обернутая в простыню.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ципора категорически отказывается давать интервью и избегает журналистов. Однако после недавнего появления ее фотографий в Сети она написала первый за долгие годы пост на своей странице в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кейт пояснила, что прекрасно знает о своем лишнем весе, но при этом чувствует себя комфортно. Она призналась, что работает терапевтом, потому что ей нравится помогать окружающим. Кроме того, женщина подчеркнула, что категорически против вмешательства в ее личную жизнь репортеров и посторонних людей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам соседей, Ципора ведет себя как отшельник и редко выходит из дома. Тем не менее кардинально изменившаяся экс-невеста миллиардера каждую неделю посещает собрания религиозного сообщества и старается быть примерной иудейкой.