Компания HYBE случайно проспойлерила новый лайтстик k-pop группы ENHYPEN в соцсетях BTS

Вместо апдейта о документальном фильме Чонгука «I AM STILL» фанаты неожиданно получили тизер нового лайтстика и световой ленты группы ENHYPEN.
Компания HYBE случайно проспойлерила новый лайтстик k-pop группы ENHYPEN в соцсетях BTS
HYBE

Иногда даже сотрудники крупнейших и крутейших компаний могут совершать ошибки в своей работе. Учитывая объем их работы, это неудивительно. В такую историю на днях попал и стафф агентства HYBE, случайно проспойлеривших мерч группы ENHYPEN в социальных сетях другой группы, и не какой-нибудь, а BTS! Неожиданный сюрприз для ARMY, ничего не скажешь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Данная ошибка произошла, когда менеджер официального аккаунта BTS на Weibo (крупной китайской соцсети) по ошибке загрузил видео, предназначенное для ENHYPEN.

Несмотря на то, что видео было быстро удалено и заменено правильным контентом, фанаты все же успели сохранить ролик, тем самым раскрыв всем интересующимся новый дизайн светового стика ENHYPEN для своего фандома (ENGENE) раньше, чем планировалось самими HYBE.

Та самая публикация на Weibo
Та самая публикация на Weibo
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания ENHYPEN уже намекала на выпуск лайтстика ENGENE 2.0 во время прошлых мероприятий, чем несказанно обрадовала поклонников. Что еще больше удивило их, так это то, что вместе с новой световой палочкой в комплект вошел соответствующий браслет на запястье. Дизайн новой версии похож на оригинал, что заставляет фанатов строить догадки о том, какими могут быть ключевые изменения в дизайне.

Лайтстик -- это портативный ручной источник света, работающий от аккумулятора. Источником питания служит светодиод (LED), работающий от батареи. Они обычно используются для освещения концертов, вечеринок и клубов. Иные лайтстики также могут применяться в авиации, армии, спасательных службах или в декоративных целях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Большинство k-pop айдолов после дебюта в течение некоторого времени разрабатывают и производят свои лайтстики. Это нужно для того, чтобы создать собственные модели лайтстиков, чтобы выделить свой фандом и зажечь их фирменные цвета, чтобы показать свою поддержку артистам визуально. Обязательным элементом лайтстика должен быть логотип или название группы.

Лайтстик BTS
Лайтстик BTS
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый лайтстик таит в себе множество «мистических» смыслов и историй. Но самым любопытным в этом плане лайтстиком остается фонарик крутых девчонок из YG — BLACKPINK.

Первое время Hammer Bong от BLACKPINK не пользовался особой популярностью, поскольку по форме напоминал игрушечный молоток. Однако изюминка этого лайтстика не в цвете и стиле, а в возможности применения. Похожий на игрушечный молоток, Hammer Bong может создавать уморительные звуки, которые не только забавляют фанатов, но и становятся уникальной чертой именно этого лайтстика.

Дизайн первого лайтстика BLACKPINK
Дизайн первого лайтстика BLACKPINK
Соцсети
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Последнее время BLACKPINK частенько мелькают в новостных заголовках. Так среди фанатов возродились слухи о возможном романе Дженни и участника BTS Ким Тэхёна (Ви). Все из-за очень похожих между собой фотографий в социальных сетях айдолов. Если некоторые фанаты все еще думают, что это невозможно, то им стоит прислушаться к словам BM из KARD, напомнившим о том, что образ айдола — это всего лишь образ.

Слова рэпера фанаты вспомнили не случайно: его слова снова стали актуальны из-за секс-преступлений Тэиля из NCT, о которых стало известно из заявления SM Entertainment.