Мария Максакова призналась, что стыдится того, как воспитаны ее старшие дети
Оперная певица Мария Максакова дала интервью украинской газете «День» и рассказала, как она относится к своим старшим детям от Владимира Тюрина - 13-летнему Илье и восьмилетней Людмиле.
Бывшая солистка Мариинского театра прокомментировала недавнее выступление Ильи и Людмилы в Крыму. «Илья блестяще играл на рояле и фортепиано, а Люся — на арфе, но с тех пор, как они со мной не живут, они в этом своем развитии остановились», — рассказала Максакова. По словам певицы, ей было крайне неприятно и стыдно наблюдать, как они исполняли «что-то там на сцене». Кроме того, Мария считает, что ее старший сын теперь выглядит намного хуже, потому что после окончания Суворовского училища он набрал 12 килограммов.
Ранее вдова депутата Дениса Вороненкова рассказывала украинскому порталу «Факты» о том, почему она сократила общение с детьми и не стремится с ними видеться.
«Первые 12 лет эти детишки висели исключительно на мне. Я занималась абсолютно всем, развивая в них существующие и несуществующие таланты. Потому что заставить их разговаривать на нескольких языках и прилично играть на музыкальном инструменте – задача не из самых легких.
В конце концов, если они поживут сейчас со своим биологическим отцом еще 12 лет, — это проблема, чтобы меня осуждать? Вот и пусть поживут, если так сложилось. У них это взаимно. Им нравится. Если я не хочу общаться с их отцом, то, соответственно, дозирую общение с детьми», — заключила Максакова.
Напомним, в октябре 2016 года Мария Максакова вместе с мужем, бывшим депутатом Госдумы Денисом Вороненковым, и полугодовалым сыном переехала на Украину. В России у певицы остались старшие дети от романа с Владимиром Тюриным. В феврале 2017 года Вороненкова застрелил наемный убийца. Поклонники артистки были уверены, что она вернется в Россию, однако Максакова решила остаться в Киеве с сыном Иваном.