Мария Максакова призналась, что стыдится того, как воспитаны ее старшие дети

Starface

Оперная певица Мария Максакова дала интервью украинской газете «День» и рассказала, как она относится к своим старшим детям от Владимира Тюрина - 13-летнему Илье и восьмилетней Людмиле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бывшая солистка Мариинского театра прокомментировала недавнее выступление Ильи и Людмилы в Крыму. «Илья блестяще играл на рояле и фортепиано, а Люся — на арфе, но с тех пор, как они со мной не живут, они в этом своем развитии остановились», — рассказала Максакова. По словам певицы, ей было крайне неприятно и стыдно наблюдать, как они исполняли «что-то там на сцене». Кроме того, Мария считает, что ее старший сын теперь выглядит намного хуже, потому что после окончания Суворовского училища он набрал 12 килограммов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ранее вдова депутата Дениса Вороненкова рассказывала украинскому порталу «Факты» о том, почему она сократила общение с детьми и не стремится с ними видеться.

«Первые 12 лет эти детишки висели исключительно на мне. Я занималась абсолютно всем, развивая в них существующие и несуществующие таланты. Потому что заставить их разговаривать на нескольких языках и прилично играть на музыкальном инструменте – задача не из самых легких.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конце концов, если они поживут сейчас со своим биологическим отцом еще 12 лет, — это проблема, чтобы меня осуждать? Вот и пусть поживут, если так сложилось. У них это взаимно. Им нравится. Если я не хочу общаться с их отцом, то, соответственно, дозирую общение с детьми», — заключила Максакова.

Напомним, в октябре 2016 года Мария Максакова вместе с мужем, бывшим депутатом Госдумы Денисом Вороненковым, и полугодовалым сыном переехала на Украину. В России у певицы остались старшие дети от романа с Владимиром Тюриным. В феврале 2017 года Вороненкова застрелил наемный убийца. Поклонники артистки были уверены, что она вернется в Россию, однако Максакова решила остаться в Киеве с сыном Иваном.