Бабушка бывшего мужа Анны Седоковой откровенно рассказала об их борьбе за дочь
В мае 35-летняя Анна Седокова рассказала, что бывший муж, бизнесмен Максим Чернявский, запрещает ей видеться с дочерью, шестилетней Моникой, и пытается через суд лишить ее родительских прав. После длительных переговоров бывшие супруги подписали мировое соглашение.
Ранее Анна говорила, что не понимает, почему Максим внезапно решил делить дочь. Бизнесмен не комментирует ситуацию, зато высказалась его бабушка, 73-летняя Марина Петровна Чернявская. По словам женщины, Седокова больше времени уделяет карьере, а не дочери.
«Когда Монике было полтора месяца, Анна улетела из Лос-Анджелеса, где они жили после свадьбы, в Россию, на презентацию фильма "Беременный", где она сыграла вместе с Дмитрием Дюжевым. Анна пробыла в России примерно 2-3 месяца, потом вернулась, две недели провела с семьей и снова улетела в Россию. И так — последние шесть лет», — заявила Чернявская в интервью «Комсомольской правде".
Марина Петровна рассказала, что после того как Максим и Анна развелись, старшая дочь певицы Алина два года жила в Лос-Анджелесе с Чернявским (Отец девочки – первый муж Седоковой, футболист Валентин Белькевич. Спортсмен умер в 2014 году. – Прим. ред.). Однажды Алина грубо ответила на замечание Максима, заявив, что он ей никто. Бизнесмен попросил бывшую жену забрать дочь.
«Седокова сняла жилье в Лос-Анджелесе, перевезла туда Алину, наняла ей няню. Сама Анна продолжала ездить по своим делам. Поймите, я ее не осуждаю — она хочет быть известной певицей, это ее право. Я лишь рассказываю, что дети жили с Максимом», — пояснила Чернявская. По словам женщины, Анна долгое время жила в Лос-Анджелесе лишь тогда, когда была беременна сыном Гектором. После родов певица с сыном и старшей дочерью переехала в Россию, а Моника осталась с отцом.
Конфликт бывших супругов начался после того, как Седокова перестала соблюдать условия брачного контракта, который они с Чернявским подписали перед свадьбой. По условиям договора после развода каждый из супругов остается при своих деньгах и имуществе. Марина Петровна заявила, что Анне этого показалось мало и она подала на Максима в суд. Бывшие супруги подписали соглашение, в итоге певица получила крупную сумму денег, два автомобиля и алименты.
«В соглашении было условие, что Седокова должна жить в Лос-Анджелесе и время общения с дочерью делить c Максимом пополам. В Лос-Анджелесе она не жила, Моника все время была с папой. Максим полностью содержал Монику и еще платил алименты Анне. А потом перестал платить (естественно, уведомив об этом суд). Произошло это летом прошлого года, когда Анна заявила, что увозит Монику в Россию насовсем», — рассказала Чернявская.
Седокова хотела, чтобы Моника три месяца жила с ней и три месяца с отцом. Максима это не устроило, так как девочке пришлось бы все время учиться в разных школах. Бизнесмен боялся, что Анна выкрадет дочь, и решил через суд определить место жительства Моники. Чернявский хотел, чтобы девочка жила у него. По словам бабушки Максима, еще его беспокоило, что раньше Седокова препятствовала общению старшей дочери Алины с ее отцом. Бизнесмен опасался, что также она может поступить с их ребенком.
«К тому же Максиму не нравится, что старшая дочь Анны в 13 лет уже ходит с мамой на светские мероприятия. Моника еще совсем ребенок, она не выдержит шоу-бизнеса! Не надо ее туда тянуть», — заявила Чернявская. Женщина добавила, что лишать родительских прав Анну никто не собирался. Певица может видеться с дочерью, но только на территории США.