«Я слышала много всякой бредятины!»: Виктория Боня заявила, что стала триумфатором Каннского кинофестиваля
Бывшая участница п"Дома-2» в течение 11 лет появляется на красной ковровой дорожке фестиваля. Многие блогеры высмеивают Викторию, недоумевая, что именно она делает в Каннах. Сегодня теледива рассказала, каких успехов ей на самом деле удалось достичь.
Модель поделилась результатами рейтингов популярности брендов и медиа персон по итогам киносмотра. «Итак, самыми успешными среди топ- брендов стали Chopard и Dior. В beauty сфере не было равных L'Oréal и Chanel, а среди инфлюенсеров самые эффективные — индийская актриса Урваши Раутела и россиянка Виктории Боня. Теперь это не только чье то мнение, а итоги в цифрах, которые уже не сотрешь. У кого-то еще остались вопросы, что я делаю все 11 лет подряд на Каннском кинофестивале?» - сообщила Боня.
Она рассказала, что появление жены Криштиану Роналду на фестивале принесло бренду-спонсору 1.2 млн долларов, а ее — 3.1 млн. «Вы спросите: "Как я это делаю?" Легко, не напрягаясь, потому что я богиня!» — заверила Виктория.
Боня заявила , что уже не реагирует на критику в свой адрес. «Мне так смешно, потому что есть цифры, которые говорят сами за себя, и они написаны черным по белому. И за 11 лет я много всякой бредятины слышала: то меня выгоняют оттуда, то еще что-то. Но рейтинг не отменишь никаким образом. Я горжусь собой, я — женщина-богиня, поэтому у меня всё легко получается», — резюмировала теледива.
Виктория Боня откровенно рассказала об ошибках россиянок на фотосессиях. Телеведущая раскрыла свои секреты позирования.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.