«Вынуждена продавать шампунь для собак»: Меган Маркл разочаровала жизнь в Санта-Барбаре
Бывшая американская актриса и британский принц сложили полномочия при дворце в 2020 году. До этого супруги жили за счет британских налогоплательщиков как работающие члены королевской семьи, теперь же ведут финансово независимую жизнь. Королевский эксперт Том Куинн заявил, что Меган Маркл мечтала совсем о другой судьбе, когда выходила замуж за принца Гарри.
«Меган только что запустила свой собственный бренд American Riviera Orchard, который, по прогнозам, заработает шестизначную сумму в течение нескольких недель после запуска. Но она закатывает рукава, чтобы погрузиться в рабочую нагрузку. Это очень далеко от жизни, которую она представляла себе как принцесса», — заявил Том.
Писатель признал, что бренд Меган уже обзавелся полумиллионом подписчиков. Однако он пояснил, что это на самом деле лишь перезапуск бренда Tig, от которого герцогиня Сассекская отказалась, когда вышла замуж за Гарри. «Она думала, что жизнь королевской принцессы будет наполнена бесконечным почтением и несметными богатствами. Мы пока точно не знаем, что будет продавать новый бренд, но удивительно, что принц королевской крови и его супруга вынуждены продавать продукты, о которых нам уже сказали — мармелад, джемы и даже шампунь для собак», — высказался эксперт.
Герцоги Сассесккие живут в элитном закрытом анклаве Монтесито в Санта-Барбаре вместе с детьми – 4-летним сыном Арчи и 2-летней дочерью Лилибет. По соседству с ними живут Опра Уинфри, Эллен Дедженерес, Кэти Перри и Орландо Блум, а также другие знаменитости. Все они богатые, успешные и востребованные. Меган и Гарри приходится поработать, чтобы соответствовать голливудским знаменитостям.
«Новое предприятие и широко разрекламированный визит Меган Маркл в детскую больницу в Лос-Анджелесе определенно связаны и предполагают, что пара начинает чувствовать себя некомфортно, сидя без дела в Монтесито», — цитирует Mirror биографа.
Бизнес-эксперты также заметили признаки того, что с новым брендом Меган поспешили. «Они креативно подошли к гербу логотипу, спрятав там инициалы, но это настолько неаккуратно. Весь дизайн создает впечатление, что его создавали в спешке, слишком много всего происходило одновременно. Как будто кто-то не знал, когда прекратить рисовать. Из-за этого в беспорядке трудно различить какую-либо четкую форму или идею», — отметила глава отдела дизайна в Own Your Space Лита Ребелло.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.