«Уже не легенда, а анекдот»: режиссер фильма «Женщина, которая поет» раскритиковал поведение Аллы Пугачевой в эмиграции
После выхода на экраны фильма «Женщина, которая поет» Пугачева стала культовой артисткой. Режиссер картины рассказал, что мирился со многими ее скандальными выходками в процессе съемок. Орлов объяснил, что Пугачевой очень нужна была эта картина для официального признания.
Тогда россиянка победила в Болгарии с песней «Арлекино» на «Золотом Орфее». Ее композиции звучали на радио, но по телевидению артистку почти не показывали. Всё изменилось после выхода ленты.
«Этот фильм стал трамплином, благодаря которому она из популярной певицы стала голосом эпохи. Ее муж Александр Стефанович был гением пиара, принимал участие в ее раскрутке. Думаю, с его подачи в одной телепередаче как-то прозвучало, что режиссером картины "Женщина, которая поет" была Пугачева. Не я. Потом правда телеканал передо мной извинился», — рассказал Орлов.
Режиссер назвал сам процесс создания фильма «индийским эпосом». «Было много страстей и несуразностей, пересъемок, досъемок, мы вышли из бюджета. Алла морочила голову и себе, и другим», — отметил Александр Сергеевич.
Он часто много общался с Пугачевой в 70-е годы. Режиссер считает певицу не только талантливой, но и очень цепкой. По его словам, у нее была «житейская одаренность». Однако к поведению Примадонны в последние два года у мужа актрисы Аллы Будницкой есть вопросы.
«Она оказалась в непростом положении. Плюс со здоровьем всегда были проблемы. А с возрастом – тем более. Это уже не жизнь легенды, женщины, которая поет, а анекдот про человека, который потерял критическое отношение к себе. Это как джина выпустить из бутылки. Человек вдруг почувствовал, что он джин, ему подвластно всё. Я в шутку Алле говорил: "Ты не джин. Ты любимая певица продавщиц ГУМа"», - резюмировал Орлов в интервью «КП".
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.