Дэвид Бекхэм снялся в рекламе собственной косметики под музыку украинской группы
42-летний Дэвид Бекхэм (David Beckham) регулярно участвует в коллаборациях с известными брендами, однако до недавнего момента в списке его брендов-партнеров были в основном марки спортивной и повседневной одежды. Но теперь экс-футболист представил собственный косметический бренд House 99, созданный при поддержке концерна L'Oreal.
Хотя в рекламе снялись много мужчин разных возрастов и типажей, главный герой рекламы — это, конечно, сам Бекхэм. Интересно, что для записи видео спортсмен выбрал композицию Sho Z-Pod Duba украинской группы «ДахаБраха».
Арт-менеджер группы Ирина Горбань в комментарии «Громадському» рассказала, что переговоры по использованию трека шли около полугода.
«Мы рады, что наша музыка может быть уместной в любых сферах жизни, а также в любых странах мира», — заявила она.
Число 99 в названии марки появилось не случайно. В 1999 году Дэвид выиграл Кубок Англии и Лигу чемпионов в составе команды «Манчестер Юнайтед», женился на Виктории и впервые стал отцом.
«Я так счастлив наконец представить House 99 всему миру. Для меня уход за собой — это не только то, как вы выглядите, но и как себя чувствуете. Речь идет о комфорте, удобстве и возможности пробовать новое, чтобы создать свой уникальный образ. Я работал над House 99, чтобы вдохновить людей и подарить им правильные продукты, которые позволят им экспериментировать и чувствовать себя как дома», — поделился Дэвид.
Линейка, в которую войдет 21 средство, будет продаваться в странах Европы и США.