Эмин признался, что потратил на свою раскрутку 1 миллион долларов
41-летний Эмин Агаларов рассказал, во сколько ему обошлась успешная карьера. Певец решил ограничить траты на раскрутку.
Исполнитель трека «Разные» начал покорять мир шоу-бизнеса в 2006 году. Сын предпринимателя Араза Агаларова выпустил первый альбом под названием Still. Уже спустя пять лет Эмин стал сотрудничать с европейской звукозаписывающей компанией и зарубежными продюсерами. Сейчас за плечами артиста десять англоязычных альбомов, дуэты с Григорием Лепсом, Светланой Лободой и другими звездами.
Агаларов признался, что за всё время вложил в свою раскрутку внушительную сумму. «Никогда не считал. Но, думаю, меньше, чем в остальных артистов, которыми я занимался. Может быть, за все годы — 1 миллион долларов», — сказал певец. В то же время, для раскрутки артиста с нуля необходимо 20-40 миллионов рублей, уточнил Эмин. Некоторые исполнители тратят такие деньги на съемку одного клипа.
Бизнесмен заверил, что не пользуется услугами звездных наставников для продвижения. Поэтому он тратит на себя меньше.
«Я сам себе и продюсер, и артист. Продвигать самого себя — сомнительное занятие. В этом случае у тебя постоянно внутренний конфликт с самим собой. Я вкладывался, по сути, только в материал: сочинение песен, запись. А концертная деятельность очень быстро стала доходной», — отметил Агаларов.
Музыкант заверил, что никак не влияет на распределение премий фестиваля «Жара Awards», которой управляет. Эмин опирается исключительно на популярность артистов, их места в хит-парадах, статистику стриминговых сервисов. Единственный случай, когда Агаларов мог повлиять на выбор лауреата, случился с Тимой Белорусских.
«Он больше чем на час опоздал на церемонию награждения, где для него был зарезервирован стол. А у нас шла съемка, столы в первом ряду должны быть заняты. Когда он пришел, статистов попросили освободить столы. Но он записал видео, в котором заявил, что премия ужасная, это не его уровень. И ушел», — объяснил певец.
Поведение Тимы объяснили тем, что ему не предоставили отдельный столик. Несмотря на шумиху, Агаларов оценивал исключительно творчество артиста, а не его поведение.
«За кулисами он потом извинился. Но в публичной плоскости — нет. На следующий год меня спросили: "Мы включаем этого артиста в списки номинантов?". "Если его песня в хит-парадах, мы обязаны это делать", — сказал я. Так что у меня тут нет никакого личного интереса — кому дать, а кому не дать премию», — добавил Эмин в беседе с «АиФ».