«Мы похожи - теперь и у меня всё болит»: Отар Кушанашвили заявил, что Андрей Губин стал беспомощным и ноющим

54-летний скандальный журналист сравнил себя с 50-летним певцом. Отар Кушанашвили заявил, что в возрасте Андрея Губина всё только начинается.
«Мы похожи - теперь и у меня всё болит»: Отар Кушанашвили заявил, что Андрей Губин стал беспомощным и ноющим
Legion-Media

Исполнитель давно ушел со сцены, больше десяти лет он ведет затворнический образ жизни. Артист старается не мелькать в прессе. Всё дело в серьезных проблемах со здоровьем у певца: у Губина диагностировано левосторонняя прозопалгия лица.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Музыкант неоднократно рассказывал о своем состоянии. Он утверждает, что буквально любое действие может причинять ему боль во всем теле. Артист уже смирился с этим и воспринимает болезнь как часть самого себя. Отар Кушанашвили заявил, что не понимает позиции исполнителя хита «Мальчик-бродяга».

Отар Кушанашвили высказался о проблемах певца
Отар Кушанашвили высказался о проблемах певца
Legion-Media

У самого телеведущего минувшим летом обнаружили онкологию на четвертой стадии: рак сигмовидной кишки. Журналист справился с болезнью после операций и химиотерапии. Кушанашвили вернулся к работе. В новом выпуске своего шоу «Каково» он провел параллель между своим состоянием и проблемами Губина.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В каком-то смысле мы сделались похожи: теперь и у меня всё болит. Разница лишь в том, что я не дам боли сделать меня беспомощным и ноющим», — заверил Отар. Он отказался сильно углубляться в свое видение ситуации у певца, поскольку знает, что тот смотрит его шоу и болезненно реагирует на высказывания в свой адрес.

Андрей Губин давно не выходит на сцену
Андрей Губин давно не выходит на сцену
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Ему здесь больно, там больно. И он говорит в интервью, что готов к смерти и ее не боится. И это в 50 лет. Все боятся смерти и это нормально — бояться смерти. Но 50 лет — это начало жизни. Поэтому давайте пожелаем всего хорошего!» — эмоционально резюмировал Кушанашвили.