Самая известная трейни Южной Кореи ушла из агентства SM Entertainment в компанию группы STAYC

Ха На Ын стала популярной среди корейцев и зарубежных фанатов k-pop после того, как представила несколько танцевальных каверов на церемонии награждения Melon Music Awards в 2017 году. Теперь в карьере 15-летней звездочки начинается новая глава.
Самая известная трейни Южной Кореи ушла из агентства SM Entertainment в компанию группы STAYC
Кадр из видео

На Ха Ын, ранее проходившая подготовку в SM Entertainment, подписала эксклюзивный контракт с Highup Entertainment. 10 сентября агентство объявило: «Мы недавно подписали эксклюзивный контракт с На Ха Ын. В настоящее время она проходит у нас стажировку, и мы будем оказывать ей мощную поддержку, чтобы помочь ей полностью раскрыть свой потенциал».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На Ха Ын, родившаяся в 2009 году, — танцовщица и создатель контента, известная своими исключительными танцевальными навыками и большой фанбазой. На ее канал «Awesome Haeun» подписано более 5 миллионов человек, и она завоевала внимание как танцевальный вундеркинд. На Ха Ын также впечатлила зрителей на таких телевизионных шоу, как «Star King», «K-Pop Star 4» и «Immortal Songs».

Особое внимание интернета она привлекла в 2017 году, выступив с танцевальным кавером на церемонии награждения Melon Music Awards. Ролик с ее представлением набрал 80 миллионов просмотров, сдеав Ха Ын настоящей звездой k-pop еще до официального дебюта! Нетизены высоко оценивают ее внешность, способности и харизму, из-за которых многие считают, что Ха Ын может стать одной из главных звезд своего поколения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
На Ха Ын перешла в агентство Highup Entertainment
На Ха Ын перешла в агентство Highup Entertainment
Соцсети

Южнокорейское агентство Highup Entertainment было основано в 2017 году, а затем было приобретено крупной компанией Kako Entertainment. Пока что агентство занимается продвижением лишь одной группы — женского коллектива STAYC, известного своими треками «So Bad» и «ASAP».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Переход артиста из агентства в агентство — далеко не новая практика для корейской индустрии развлечений. Причин этому может быть несколько. В случае Тэмина из SHINee все дело заключалось в разности ценностей: артист пояснил, что чувствует себя недостаточно красивым и юным для стандартов SM Entertainment.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

SM последнее время частенько мелькает в новостных заголовках: некоторые нетизены обвиняют агентство в выгораживании Тэиля из NCT, обвиняемого в сексуальных преступлениях. Прилично достается и медиагиганту HYBE: недавно фанаты BTS возмутились удалению видео с участником группы Тэхёном, а точнее — фанкамов с его выступлениями на музыкальных шоу.