Ким Кардашьян раскрыла главное «секретное оружие» в борьбе за стройную фигуру
38-летняя Ким Кардашьян (Kim Kardashian) призналась, что годами были одержима корректирующим бельем. Однако, по словам звезды, качество этих товаров оставляло желать лучшего. Модели даже приходилось использовать не по назначению чайные пакетики.
Супруга 42-летнего Канье Уэста (Kanye West) выпустила собственную линию утягивающего белья. Участница реалити-шоу рассказала, что ей пришлось этим заняться из-за скудного выбора похожей продукции. Кардашьян откровенно заявила о том, что не выходит на улицу без этой «уловки» под основной одеждой.
«Я уже 15 лет не могу выйти из дома без корректирующей одежды. Она помогает подчеркнуть талию, подтянуть силуэт. Но раньше мне постоянно приходилось "подгонять" ее под себя, потому что сверху я надевала самые разные наряды – где-то отрытое бедро, где-то оголены плечи – и никто не должен был видеть, что спрятано под нарядами. Каждый раз это превращалось в настоящее мучение. Более того, они не соответствовали моему тону кожи. Иногда мне даже приходилось вымачивать белье в чайных пакетиках, чтобы оно не выглядело на мне слишком светлым», — сообщила Ким.
Старшая сестра Кайли Дженнер назвала поклонникам те части ее тела, которые требуют особого внимания. «Мне всегда нужны шорты, которые поддерживали бы мои бедра и попу, потому что у меня целлюлит. Вообще я предпочитаю надевать обтягивающий комбинезон, который держит в тонусе всё тело. Кстати, когда я посетила Белый дом, я надела такое боди под свой костюм», — разоткровенничалась звезда реалити-шоу.
Она также похвасталась разнообразием своей коллекции. «Во-первых, мы сделали девять оттенков вместо обычных трех. Во-вторых, у нас огромное количество размеров. Мне важно, чтобы никто не почувствовал себя "выброшенным". Каждой фигуре должно быть комфортно, и мы постарались учесть основные пожелания девушек и женщин», — высказалась она.
Создание этого бренда корректирующего белья сопровождалось скандалами. Название марки «Кимоно» (Kimono) возмутило жителей Японии. Модель пошла им навстречу и выбрала новое имя бренда – SKIMS Solutionwear.
Ким считается настоящей модной иконой – поклонники по всему миру стараются копировать ее стиль. Некоторые из них заходят слишком далеко. Жительница Америки перенесла 20 пластических операций, чтобы стать похожей на своего кумира.
Накануне стало известно, что у Ким диагностировали красную волчанку.