«Будет слабость безумная»: Лев Лещенко дал важные советы вышедшей из комы МакSим
79-летний Лев Лещенко высказался о здоровье 38-летней МакSим (Марина Максимова). Народный артист России рассказал, с чем предстоит столкнуться поп-диве.
Исполнительница хита «Мой рай» более 1,5 месяца находилась в коме. Легкие певицы были поражены на 80%, она была подключена к аппарату ЭКМО (экстракорпоральная мембранная оксигенация). Накануне ее перевели из реанимации в обычную палату.
Лев Валерьянович переживал за судьбу певицы. В начале прошлого года он сам перенес коронавирус, а затем боролся с последствиями болезни. У него были бессонница, слабость, проблемы с концентрацией внимания и сердцем. Певец дал несколько советов Максимовой для скорейшей поправки.
«Будет слабость безумная, не надо форсировать ничего. Надо просто сейчас отдыхать, лучше всего поехать к морю и просто пожить, не будоражить. Она ещё успеет, её любят, фон её поклонников был очень хороший, я смотрел все комменты, все только советовали ей выздоровления. Она очаровательная девочка», — сказал Лещенко сайту news.ru.
Исполнитель хита «За того парня» заразился во время перелета из США через Францию. Самолет из-за погодных условий приземлился в Марселе, где бушевал коронавирус. Уже в России певец был госпитализирован вместе с женой. Некоторые звезды российского шоу-бизнеса осуждали Лещенко за то, что он выходил в свет после поездки.
Врачи, изучающие результаты обследования Марины, находят осложнения в ее легких. Кандидат медицинских наук Георгий Арболишвили рассказал, что медикаментозный сон создает дополнительную защиту от повреждений нервных клеток в первую очередь из-за недостатка кислорода, нарушения кровообращения, тяжелого воспалительного процесса. Тем не менее инфекция, коронавирус или другой возбудитель могут проникать в ткани мозга и поражать их.
После долгого нахождение под аппаратом ИВЛ порой возникает временная сложность с речью. «Когда пациенты длительное время обездвижены и голосовые связки не работают, то после удаления трубки какое-то время людям тяжело говорить. Но это, как правило, легко восстанавливается, и серьезных проблем в дальнейшем не возникает», — уточнил Арболишвили.
Он также опроверг версию о том, что подключение к ЭКМО равно минимальным шансам на выживание. «Как и в случае с любой другой методикой органного протезирования, мы ждем восстановления работы легких, временно полностью обеспечивая их функцию извне. И когда легкие восстанавливаются, ЭКМО удаляется», — отметил доктор в разговоре с «КП».