Балерина, сурикат и даже доярка — Сергей Жуков спел для рекламной кампании

Балерина, сурикат и даже доярка — Сергей Жуков спел для рекламной кампании

Автор и исполнитель хитов 90-ых Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании. Солист стал интернет-мемом и поднял настоящий хайп в интернете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В видеоролике певец рассказывает, что он продал машину и, меняя образы — от девушки модели до суриката — предлагает воспользоваться удобным сервисом.

Сергей разместил ролик у себя на странице, отметив, что «такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на телеке!:)»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В самой же компании хотели создать эмоциональную и запоминающуюся рекламную кампанию, в которой удачно смотрелся бы смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы. Сергей Жуков известен в составе популярной группы «Руки вверх», и его песни узнаваемы и сегодня. Мы рады, что креативный подход оказался близок Сергею Жукову.