Ники Минаж стала лицом рождественской кампании H&M

Ники Минаж стала лицом рождественской кампании H&M

Шведский бренд H&M представил праздничную рождественскую рекламную кампанию, главной героиней которой стала 34-летняя певица Ники Минаж (Nicki Minaj). Компанию ей составили модели Мариякарла Босконо и Анна Эверс. Необычную коллекцию с темой «панк-принцесса» снял фотограф Тим Уокер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«У коллекции два разных женских прообраза, но связывает их то, что обе – настоящие горожанки: подчеркивающие фигуру силуэты, уверенный микс модных материалов и сексуальности», — рассказала Пернилла Вольфарт, главный дизайнер и креативный директор H&M.

Нажми и смотри

Среди представленных нарядов особенно выделяются красное платье с рукавами-фонариками, полупрозрачная юбка длины макси, брюки в клетку с завышенной талией, вязаный свитер с люрексом и эластичные рейтузы в лыжном стиле.