«Остались шрамы после пластики?»: певец Данко высказался о болезни МакSим
Певец Данко (Александр Фадеев) поделился мнением о здоровье певицы МакSим (Марина Максимова). Артист скептически отнесся к борьбе звезды за жизнь.
Исполнительница хита «Знаешь ли ты» постепенно возвращается к нормальной жизни. Артистка восстанавливается после перенесенного коронавируса. Поражение легких звезды составляло 80%, она провела полтора месяца в коме, будучи подключенной к аппарату ЭКМО. После выписки Марина получила много теплых слов от известных коллег и поклонников. Но не все поверили в то, что Максимова тяжело болела.
Певца Данко удивило то, что МакSим смогла отвести дочь на праздничную школьную линейку. Александр сослался на собственный опыт и предположил, что поп-дива могла находиться в клинике по другой причине.
«Мне когда-то делали операцию, которая длилась шесть часов. После этого я три дня не мог ходить в туалет. Мне просто проткнули живот, и я в пакет писал, потому что шевелиться было нельзя. И это всего лишь после наркоза», — объяснил Фадеев. Он не поверил в быстрое выздоровление Марины и увидел в случившемся особый расчет.
«Я знаю, что такое тяжелейшая реабилитация. На каблуках точно в этот период не походишь. Вся эта история с МакSим – это недочет ее пиарщиков. С таким же успехом можно сказать, что человек потерял руку, а потом она у него выросла. Такого не бывает!» — заверил Данко.
Его также смутила беседа Марины с Иваном Ургантом, в которой певица рассказала, что на ней всё заживает «как на собаке». Александр заподозрил, что Максимова воспользовалась услугами пластических хирургов.
«Почему она дала именно аудиоинтервью? Боится показать свое лицо? Может быть, потому что остались шрамы после пластики? Я могу ошибаться, но это мои рассуждения вслух», — отметил Данко.
Поклонники Марины раскритиковали его позицию. Они отправляют проклятия в его личные сообщения. «Мне пишут: "Пусть твои дети сгорят, мы хотим посмотреть, как их едят черви!", "Твоя мать – шлюха!", "Надо, чтобы тебя на трусы спустили, ты певец одной песни!" Все эти проклятия я удаляю. В суд на этих людей не подашь, так как их личности скрыты», — сокрушается Данко в разговоре с «Собеседником».