Карл Лагерфельд пропустит Парижскую неделю моды
Дизайнер Карл Лагерфельд, который создает коллекции для брендов класса люкс Fendi и Chanel, должен был появиться на престижном мероприятии 3 октября. Однако он отменил показы, чтобы сфокусироваться на подготовке коллекции готовой одежды для Masstige. Эта коллекция состоит из весьма недорогой одежды для женщин. Построенная на идее «массовой элитарности», коллекция осени и зимы 2011 будет продаваться через Интернет.
«Я мечтал об этом очень давно, – заявил Карл в интервью WWD. – Я предпочитаю работать иным способом. Я не могу конкурировать с Chanel. Я не хочу быть бедным дитя самого себя. Таков мой подход в течение последних лет. Это будет нечто, доступное большинству людей».
Партнер нью-йоркского филиала компании Apax Partners, которая владеет брендом Karl Lagerfeld SAS, Кристиан Стейл поддерживает решение Лагерфельда. «Мы думаем, что у такого позиционирования есть огромный потенциал, – сказал Кристиан. – Так что мы его полностью поддерживаем и очень воодушевлены новой идеей. Он – человек мира, и у него будет глобальный подход».
Заявляется, что переговоры «о производстве и продаже нового видения дизайнера» еще не завершены. Ранее в этом году Лагерфельд уже говорил, что очень хочет рискнуть и поработать снова с массовым рынком, чтобы повторить успех своего сотрудничества с сетью недорогих магазинов H&M, которое у него состоялось в 2004 году.
«Моя мечта – весь Модный дом Лагерфельда переориентировать снова на массовый рынок, – говорил Карл. – Потому что с люкс-брендами Chanel и Fendi я достиг вершины. Если я буду на обеих сторонах рынка, это поднимет бренды класса люкс на новую высоту».