Кейт не против обнаженки
Кейт Уинслет была счастлива открыть для зрителей все, что только возможно.
Полученный в этом году «Оскар» в номинации «Лучшая женская роль» можно назвать самым «голым». Еще ни разу главная женская награда не присуждалась за роль, в которой было бы столько «обнаженки», как у Кейт Уинслетт в «Чтеце". Но замечательной актрисе прятать от зрителей нечего.
В интервью журналу Harper's Bazaar звезда с присущей ей иронией заявила: "Если зрители заметили на экране мою грудь и даже сделали вывод, что она у меня настоящая, то это просто здорово". А журналисты вспомнили, что отличная физическая форма Кейт удостоилась похвалы самой Опры Уинфри, которая в прямом эфире заявила актрисе: "Господи благослови твою настоящую грудь!"
Но все хорошее когда-нибудь заканчивается. "В октябре мне исполнится уже 34 года, — говорит Уинслет. — И делать ставку на "обнаженку" я уже больше не смогу. Собственно, я к этому никогда и не стремилась. Сам сюжет "Чтеца" подразумевал частые раздевания. Я считаю, что люди достаточно насмотрелись на мой зад и грудь. Пора их чем-то прикрыть".
Harper's Bazaar также заявил, что и у потрясающих ног актрисы может скоро закончиться экранный "срок годности", несмотря на все заботу, которую Кейт о них проявляет. И в кадре мы будем все чаще видет на звезде брюки или длинные юбки.
"Пока все вокруг напивались, я работала, — признается актриса. — Мне нужно было трудиться и жить. А вот теперь, оглядываясь назад, я чувствую себя счастливой. Я никогда не принимала наркотики, мне никто не предлагал кокаин".
Доказательством счастья Кейт могут служить не только ее киноудачи, но и дружная, любящая семья. Муж Сэм Мендес и дети — восьмилетняя Миа и пятилетний Джо.
Источник: