«Истеричный мейнстрим»: Решетова высказалась об уходе брендов из России
26-летняя Анастасия Решетова поделилась мнением об уходе крупных брендов из нашей страны. Звезда подиумов назвала эту ситуацию спровоцированной истерией.
Компания McDonald’s объявила, что на время закроет свои рестораны на территории России. Coca-Cola также сообщила о приостановке своей деятельности.
⚡ Чтобы оставаться на связи, несмотря ни на что, ищи нас в VK, Одноклассниках, Telegram
PepsiCo и кофейни Starbucks решили уйти из страны вслед за другими брендами. Бывшая возлюбленная Тимати считает, что своими решениями компании потеряют большой потребительский рынок и лишатся огромной прибыли.
«Честно, это похоже на истеричный мейнстрим, спровоцированный Западом. Мол, если из России не уйдешь, то ты лох. Ничего, кроме потери большого рынка, а значит, и прибыли, эти компании не получат после ухода от нас», — заявила Анастасия.
«Первая вице-мисс Россия – 2014» подчеркнула, что сложившаяся обстановка пойдет на пользу российским брендам. «Да больше возможностей и меньше конкуренции для отечественных компаний», — заверила Решетова.
Ранее титулованная красавица похвасталась новым достижением. Она заявила, что смогла «поймать» модную волну и предугадала модные тенденции. У Анастасии есть салон красоты, а также бренд, выпускающий сексуальное нижнее белье.
Ведущая телешоу «Ты — топ-модель» заговорила о сыне. Решетова призналась, что провинилась перед их общим ребенком с рэпером Тимати. Звезда считает, что у ее сына сложный характер.