«Об абортах нужно говорить в церкви, а не на шоу»: Вертинская осудила Проклову
Культовая советская актриса сделала редкие признания. 76-летняя Анастасия Вертинская также осудила коллег, которые обсуждают свою личную жизнь на публике.
Народная артистка России заверила, что пандемия не внесла существенных изменений в ее жизнь. На Анастасию рано обрушилась всесоюзная слава. После выхода фильмов «Алые паруса» и «Человек-амфибия» ей не давали прохода поклонники. В те времена у артистов не было тонированных автомобилей и охраны. Ей приходилось ездить на троллейбусе, стоять в очереди в магазине, и везде она сталкивалась с назойливым вниманием мужчин, поэтому актриса стремится вести уединенный образ жизни и не любит выходить в свет.
«Перед таким вот ежесекундным посягательством на вашу свободу вы ничем и никем не защищены. Всё это стало для меня таким адом, что я до сих пор не могу преодолеть страх публичных мест. Травма на всю мою жизнь», – отметила Вертинская.
Звезда призналась, что не воспринимает свое уединение как одиночество. Она много читает, часто общается с единственным сыном Степаном Михалковым, которого родила в браке с Никитой Сергеевичем, проводит время в компании многочисленных внуков. А вот телевидение Анастасия Александровна не любит. «Не хочу смотреть на артистов, которые ходят по ток-шоу и рассказывают, с кем они спали. Это противно!» — заметила звезда. В этом контексте она вспомнила Елену Проклову, которая на нескольких шоу рассказала о своих громких романах и призналась, что делала аборты.
«На самом деле сколько и от кого ты сделала абортов, нужно произносить в церкви, а не в студии. Но сейчас за деньги можно всё. Сначала был мемуарный эксгибиционизм, а потом это вышло в массы. Я не знаю, можно ли таких людей называть артистами. Понимаете, в каждой профессии есть свое исчерпывающее время: сначала ты популярен, потом менее популярен. И так как у нас мало артистов, способных спокойно перейти на возрастные роли, то получается вот такая ерунда», — цитирует «Собеседник» Вертинскую.
Звезда советских картин «Гамлет», «Война и мир», «Анна Каренина» осознанно ушла из профессии. Долгие годы она отказывается от ролей в театре и кино. Театральные режиссеры и современные постановки не увлекают Анастасию. В кино, по ее убеждению, дела обстоят еще хуже. «В какой-то момент я поняла, что не хочу... А кого мне играть? Маму киллера?! Вы можете представить меня в этой роли? Я в фартуке готовлю на кухне. Приходит домой мой сын – киллер. Я говорю: "Сынок, хочешь чаю?" А он: "Мама, отвали, не сейчас". Ну и что это? Зачем? Не попадаются мне хорошие сценарии и пьесы. В театре я больше не хочу выходить в ролях от-кутюр и рыдать о вишневом саде», — продолжила артистка.
В качестве примера Вертинская привела Грету Гарбо, которая также по своей воле отказалась от продолжения карьеры. Она не стала цепляться за второстепенные роли, а посвятила себя близким и родным.