«Я не могу»: Вера Алентова после смерти Владимира Меньшова перестала ходить на телевидение

Жизнь Веры Алентовой кардинально изменилась после смерти мужа. Актриса до сих пор не может до конца оправиться после трагедии.
«Я не могу»: Вера Алентова после смерти Владимира Меньшова перестала ходить на телевидение
Legion-Media

Звезда фильма «Москва слезам не верит» раньше часто ходила в театр в компании Владимира Меньшова. После спектакля супруги делились впечатлениями с актерами, стараясь для каждого подобрать теплые слова. Алентова и Меньшов понимали, насколько важно их мнение для коллег.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Как правило, я иду на спектакль, о котором уже что-то знаю. И говорю хорошие слова актерам. Потому что понимаю, как горько слышать недоброе, как это ранит. Мое нутро и лицо так устроены: если что-то не нравится, всё сразу видно, и скрыть это достаточно сложно», — поделилась Алентова.

Владимир Меньшов ушел из жизни два года назад
Владимир Меньшов ушел из жизни два года назад
Legion-Media

Вдова актера и режиссера подчеркнула, что неудачно сыгранный спектакль не обязательно означает провал: это могло быть случайностью. Именно поэтому актриса старается не давать негативную обратную связь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Однако после смерти мужа от коронавируса два года назад Алентова перестала ходить на постановки, в которых задействованы другие артисты. «Просто пока не могу. Поэтому не очень в курсе, что происходит на ТВ, в театре», — отметила 81-летняя актриса. Вера Валентиновна сама по-прежнему выходит на сцену: она задействована в трех спектаклях в театре имени Пушкина и в антрепризной постановке.

Алентова также рассказала, почему дочь Юлия считала ее и отца резкими по отношению друг к другу. Супруги женились в студенческом возрасте, когда были максимально открыты между собой: ни у одного не было за плечами никаких достижений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Юлия Меньшова с отцом и матерью на фотосессии
Юлия Меньшова с отцом и матерью на фотосессии
Соцсети Юлии Меньшовой
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы прожили всю жизнь. И наша дочь Юля считала, что мы были друг к другу достаточно резкими. Нас это удивляло. Потому что мы были не резкими, а честными. И это качество сохранили до конца. Мы расходились на какое-то время, но потом снова соединились. И эта привычка юности говорить то, как ты считаешь, осталась до тех дней, когда, возможно, надо было уже смягчать критические замечания в адрес друг друга. Но у нас так не получалось», — призналась актриса в интервью «АиФ".