Скандал вокруг отцовства: сын Бари Алибасова тайно от жены сдал ДНК-тест
73-летний Бари Алибасов усомнился в том, что внучка, полуторагодовалая Амелия, действительно его родственница. Продюсер группы «На-на» и его сын узнали правду в студии программы «На самом деле».
34-летний Бари Бариевич вместе со спутницей Виолеттой воспитывают общую дочь Амелию. Но в окружении звездных отца и сына заговорили о том, что девочка не родной ребенок Алибасова-младшего. Об этом рассказал помощник Алибасова-старшего Вадим Горжанкин. Мужчина сам забрал одну из сосок малышки, чтобы провести анализ ДНК. К тому же, как утверждает Вадим, сомнения зародились и у мужа Виолетты.
«Он сам начал всех подговаривать, что надо провести анализ. При этом он ее прописывает в квартире», — заявил помощник Бари Каримовича и указал на его сына. Услышав это, младший Алибасов вскочил с места и стал эмоционально отрицать подобное.
В дело вмешался продюсер. Он встал на сторону Горжанкина и сообщил, что отцом Амелии может быть стилист Виктор Концедайло. «Ни я, ни моя жена в жизни не стали бы делать ДНК по поводу ребенка. Потому что Амелия — моя дочь», — парировал Алибасов-младший.
По словам Вадима, Концедайло часто бывает в доме звездного наставника и периодически остается один на один с Виолеттой. Кроме того, Виктор обслуживает членов семьи Бари Каримовича и присматривает за композитором в ночную смену. Отношения между Виолеттой и Бари Бариевичем довольно сложные. Находясь в браке, женщина требует алименты от возлюбленного, на что тот явно не настроен. «Я никому ничего не обязан», — отрезал Алибасов-младший.
Его супруга была шокирована поведением Горожанкина и подозрениями в своей неверности. Девушка рассказала, что тест ДНК ей предлагали сделать еще год назад, когда она захотела развестись с сыном создателя группы «На-на». Виолетта выступила против экспертизы.
«Это мой муж и мой ребенок. Я не собираюсь доказывать, что это его ребенок. Не хочет – пусть напишет отказ», — решительно заявила молодая мама. В конце концов ее удалось уговорить на проверку, но Виолетта запретила озвучивать результаты теста в эфире и не изъявила желания пройти опрос на полиграфе.
Предполагаемый отец Амелии пояснил, что связь с женой Бари Бариевича у него действительно была в 2017 году. Знакомство произошло, когда девушка вела прогноз погоды на одном из каналов. Концедайло уверял гостей студии, что Виолетта сообщила ему о будущем ребенке сама два года назад, но отвергла его из-за плохого финансового состояния мужчины. «Это мой ребенок, ты знаешь об этом. Просто потому, что я нищий и бедный, ты не хотела, чтобы я был отцом», — сказал стилист.
Чтобы положить конец жарким спорам, Алибасову-младшему вручили два конверта. В одном из них были результаты ДНК-теста, проведенного официально по согласию Виолетты, а во втором – тайного, сделанного по инициативе Вадима Горжанкина. Бари Бариевич сказал, что экспертиза не решит для него ничего.
Тем не менее, когда сын продюсера увидел документы, то пришел в ярость. Он сорвался с места и выбежал за кулисы, где набросился на помощника отца. «Козел, ты тест подделал!» — кричал молодой отец. Оказалось, что он солгал в студии шоу. Инициатором проведения ДНК-теста был именно сын артиста.
Бари Алибасова – младшего уличили в жестоком обращении с матерью. Елена Уронич страдает психическим заболеванием.
Супруга Бари Бариевича потребовала миллион рублей на содержание дочери Амелии. Девушка утверждала, что папа малышки хорошо зарабатывает.
Дочь Лидии Федосеевой-Шукшиной винит Бари Алибасова в манипуляции своими родными, в том числе сыном.