Удивительное преображение: Кейт Миддлтон заставляет сверкать как драгоценности даже обычную бижутерию
Редактор модного глянца Сьюзи Менкес недавно заявила, что жена принца Уильяма стала для нее полным разочарованием. По ее словам, Кейт носит бесценные украшения из сокровищницы британской королевской семьи так, словно ее вынуждают это делать. Сьюзи заподозрила, что Кейт недостаточно трепетно относится к драгоценностям, принадлежащим Елизавете II, принцессе Диане и другим представительницам монархии.
В то же время принцесса Уэльская часто носит полудрагоценные камни и даже бижутерию, которые предыдущие члены королевской семьи никогда бы не надели. Однако королевский обозреватель Элис Хэйр категорически не согласна с коллегой. Она уверена – то, что Кейт Миддлтон использует культовые драгоценности исключительно по таким поводам, как государственные банкеты, — это обдуманный шаг. В мире моды уже известен термин «эффект Кейт», когда она появляется в доступных нарядах или аксессуарах, те мгновенно распродаются. Таким образом главная королевская модница поддерживает молодые британские бренды.
«Всё, что носит принцесса, улетает с полок, и Кейт решает использовать эту власть для защиты британских брендов. За последнее десятилетие появилось множество женских магазинов ювелирного дизайна среднего класса, и принцесса была в авангарде их успеха», — отметила Элис.
Один из лейблов, которые поддерживает Кейт – Accessorize. Покупки в магазине сегмента «хай-стрит» могут позволить себе даже подростки. Принцесса надевала недорогие серьги от этого бренда четыре раза. Пара, которую она носила для поездки в музей в 2022 году, стоила всего 2,10 фунта. «Серьги дешевле обычного кофе. Кто сказал, что члены королевской семьи не любят выгодные покупки», — сообщила Хэйр.
Еще одна «подопечная» принцессы — Фрейя Роуз. Изначально она основала обувной бренд в 2010 году, но когда пандемия коронавируса ударила по продажам, приняла решение разработать линию украшений. Это был риск, который окупился. Принцесса Уэльская после карантина совершила визит в Вулверхэмптон в мае 2021 года в фирменных мини-обручах с жемчугом за 125 фунтов стерлингов. С тех пор она надевала их еще два раза. «Поддержка Ее Высочества принесла нам приток нового признания и продаж в 2021 году, что превратило год, который мог бы стать катастрофическим, во время необычайного роста», — цитирует Daily Mail Фрейю.
Принцесса Уэльская также помогла остаться на плаву «Эмили Мортимер», «Эстли Кларк», «Моника Винадер», «Auree» и другим брендам. Многие предприниматели, работающие эв том сегменте, отметили, что их бизнес перешел на другой уровень после того, как их выбирала Кейт. В то же время другие бренды только мечтают испытать на себе «эффект принцессы».
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.