«Я сдалась и расслабилась»: Решетова не смогла запретить Тимати показывать их сына
26-летняя Анастасия Решетова призналась, что пыталась оградить сына от публичности. Однако отец ребенка пренебрег ее желанием.
«Первая вице-мисс 2014 года» воспитывает двухлетнего сына Ратмира от 38-летнего рэпера Тимати (Тимур Юнусов). Мальчик живет с матерью, но часто гостит у отца. Анастасия не хотела выставлять ребенка напоказ. Был период, когда она перестала публиковать его снимки. Однако музыкант не придерживался этого правила.
Тимур продолжал выкладывать фото Ратмира в блоге и начал снимать его в рекламных роликах. Модель устала бороться с таким отношением бывшего избранника.
«Я не могу повлиять на это. В моменте я решила вообще не выкладывать Ратмира. Но потом поняла, что бессмысленно, так как другие члены семьи Ратмира продолжали его выкладывать. И я сдалась и расслабилась», — рассказала Решетова.
Ведущая шоу «Ты – топ-модель» также высказалась о возрастных изменениях. По словам Анастасии, женщина, которая сильно боится своего возраста, в глубине души боится перестать быть интересной. «Это значит, что кроме внешности ей нечем заинтересовать человека. Глупо бояться того, что неизбежно. Все мы когда-то постареем. Я это приняла и с большим интересом жду свои 30, 40 лет», — заявила бывшая возлюбленная рэпера.
По мнению Решетовой, чем старше становится человек, тем лучше он понимает мир и себя, у него больше опыта и достижений, меньше страхов и комплексов. Телеведущая призвала не зацикливаться на молодости.
«Питайтесь правильно, ухаживайте за собой, живите чистыми помыслами — и сможете дольше выглядеть молодой и свежей», — посоветовала Решетова.
Сейчас Анастасия путешествует вместе с Ратмиром. Модель счастлива, что у нее появилась возможность взять с собой в поездку сына. Молодая мама показала один день из их жизни вдвоем.
Бывшая возлюбленная Тимати призналась, что изменила свой образ жизни ради желания стать матерью. Анастасия рассказала об ограничении, которое строго соблюдала во время беременности.
Решетова также высказалась о домашнем насилии. Телеведущая, принявшая ислам, заверила, что эта проблема касается общества, а не религии.