Все против Майкла Джексона: новые обвинения
Похоже, на громком судебном процессе Кэтрин Джексон против компании AEG Live, занимавшейся последними концертами Майкла Джексона, захотят нажиться очень многие товарищи. Волна уже пошла.
Так, в начале этой недели британский актер Марк Лестер заявил, что он, возможно, является биологическим отцом трех детей покойного Майкла Джексона: Принса, Пэрис и Бланкета. По поводу отцовства самого Майкла у многих возникают сомнения: все ребята белокожие, хотя, как мы помним, сам поп-король все-таки афроамериканец.
Но вот 54-летний Марк Лестер решил приоткрыть завесу тайны детей Джексона и рассказал, что Майкл просил его стать донором в 1995 году. А через пару лет на свет появился Принс Майкл Джозеф Джексон старший.
«Его просьба была очень странной, но я никогда о ней не вспоминал при Майкле и не думал. Я отдал сперму бескорыстно».
Но вот именно сейчас Лестер решил все-таки вспомнить о своем «бескорыстном» поступке. Актер намерен попросить у детей разрешения на проведение ДНК-теста, чтобы в случае подтверждения его отцовства наладить с ребятами более близкие отношения. По мнению Лестера, это порадовало бы Майкла Джексона.
А вот порадовало бы музыканта заявление, которое чуть позже сделал американский хореограф Уэйд Робсон? Танцор признался, что стал жертвой сексуальных домогательств со стороны покойной звезды, и требует денежной компенсации.
Причем грязная история, по словам Робсона, произошла, когда он сам был еще мальчиком. Он неоднократно посещал ранчо Майкла Джексона Neverland, но в 2005 году принял сторону защиты Джексона, когда того обвиняли в растлении несовершеннолетних, заявляя, что во время этих визитов Джексон не приставал ни к нему, ни к другим маленьким гостям. Теперь же Уэйд резко поменял свои показания.
Тот судебный процесс стал роковым в биографии Джексона. Именно тогда, спасаясь от стресса и нервных срывов, музыкант начал принимать сильные болеутоляющие средства, передозировка которых и стала причиной его гибели. Кроме того, суд обанкротил Джексона: услуги адвокатов обошлись в $100 000 000, что привело к продаже того самого ранчо Neverland.
А после смерти Майкла Джексона в 2009 году один из обвинителей Джордан Чандлер признался, что оклеветал певца из-за денег по наставлению своего отца, который впоследствии покончил с собой.