«Почему "патриот" Ургант продает недвижимость?»: Шукшина осудила телеведущего
Иван Ургант вернулся в Россию и решил распродать свое имущество. 54-летняя Мария Шукшина негативно отозвалась о поступке шоумена.
Ведущий программы «Вечерний Ургант» продает элитную недвижимость. По информации в Сети, он уже провел переговоры о продаже апартаментов в «Москва-Сити» и элитного жилья в «Горках-10» в Московской области. Как стало известно, артист хочет приобрести недвижимости в Израиле или Грузии. Иван присмотрел апартаменты площадью 140 квадратных метров в Тбилиси, сообщает Telegram-канал «ВЧК-ОГПУ».
Отец шоумена, 65-летний Андрей Львович, заверил, что не знает о намерениях сына обосноваться в Израиле. Он отметил, что у каждого есть возможность получить гражданство той страны, в которой он захочет жить.
«Про израильское гражданство ничего не могу сказать, просто не знаю. Разве у нас это запрещено? Сегодня каждый человек, если он имеет возможность и желание, может получить паспорт любой страны», — заявил артист.
Ургант-старший подчеркнул, что наличие паспорта другой страны не меняет человека. Андрей Львович уверен, что следует смотреть не на документы, а на поступки.
«Хотя я даже не могу сказать с уверенностью, есть ли у него гражданство Израиля. Сейчас Иван в России, этим всё сказано», — цитирует его Woman.ru.
Шукшина высказалась о возможном переезде Ивана в другую страну. Мария удивлена тем, что шоумен после возвращения в Россию первым делом начал заниматься вопросом с квартирами.
«Почему "вечерний патриот" Ургант по приезде из Израиля начал заниматься своей недвижимостью, а не чем-то, что могло бы принести пользу нашей стране, я не знаю. Им, "большим патриотам", виднее!» — цитирует слова актрисы «СтарХит».
Шукшина намекнула на недавнее высказывание пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, который сообщил, что не осуждает покинувших страну граждан. «Я очень хорошо знаю Урганта, он большой патриот. У него может быть своя точка зрения. Не нужно клеветать на людей, не нужно записывать их в "пятую колонну". Ни в коем случае!» — сказал муж Татьяны Навки.