«Я хочу, чтобы меня сыграла Марго Робби!»: Шэрон Стоун заявила о своем сходстве со звездой фильма «Барби»
Обладательница премии «Золотой глобус» несколько лет назад выпустила мемуары «Красота жизни, прожитой дважды». В книге Шэрон подробно рассказала о своем пути от умной и забитой студентки из Пенсильвании до потрясающей звезды экрана из «Основного инстинкта», а также о выживании после инсульта и карьеры художницы.
Теперь Стоун призналась, что пока не задумывается о биографическом фильме, но уже нашла подходящего человека, который мог бы ее сыграть. По мнению 65-летней актрисы, с этой задачей справится Марго Робби. Шэрон считает, что между нею и звездой фильма «Барби» существует поразительное сходство.
«Я обожаю Марго, так что, наверное, это она. Я думаю, что она великолепна и очень талантлива. Когда я увидела, как она играет Тоню Хардинг, я подумала про себя: "Это ты! Это ты, леди"", — цитирует Daily Mail Стоун со ссылкой на ее интервью в подкасте The Lady Gang.
Робби оказалась на пике славы после выхода на экраны фильма «Барби», собравшего в прокате 1,4 миллиарда долларов (более 24 миллиардов рублей). 33-летняя актриса призналась, что и сама не рассчитывала на такой успех, тем более что лента выходила в одно время с нашумевшей картиной «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Марго была шокирована культурным влиянием фильма в Интернете в первые выходные после премьеры.
«Дело в том, что люди приходили и говорили: "О, сначала посмотри "Оппенгеймер", потом "Барби"" Я такая: "Видишь? Людям нравится всё". Люди странные", — разоткровенничалась Робби.
Вскоре после выходов фильмов на экраны в Сети появилось множество мемов, посвященных битве героев Марго Робби и звезды «Оппенгеймера» Киллиана Мерфи. Многие думали, что это было продуманным маркетинговым ходом, однако в реальности так произошло благодаря Робби. Именно актриса отказалась переносить дату премьеры фильма «Барби» после звонка продюсера «Оппенгеймера» Чака Роува.
«Я ответила: "Мы не переносим нашу дату. Если ты боишься выступить против нас, тогда перенеси свою". Он сказал: "Мы не переносим дату, я просто думаю, что для тебя было бы лучше сдвинуться". Я настояла, что не сдвинусь. Я думаю, что это на самом деле идеальная пара, это идеальный двойной счет – "Барби" и "Оппенгеймер". Люди продолжали меня спрашивать: "Так отделы маркетинга общаются друг с другом?". И я думала: "Нет, это делает мир, это не часть маркетинговой кампании"", — цитирует Variety Марго.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.