Анастасия Решетова закрывает компанию по продаже белья после скандала из-за развода Алсу
Звезда соцсетей оказалась в центре скандала после того, как ее обвинили в романе с женатым бизнесменом Яном Абрамовым. Из-за этого брак миллиардера с финалисткой конкурса «Евровидение-2000» потерпел крах. В мае Алсу подала на развод с Абрамовым после 18 лет семейной жизни, а в августе стала свободной девушкой. У бывших супругов есть трое детей – 18-летняя Сафина, 16-летняя Микелла и 8-летний Рафаэль.
Анастасия попала под «отмену», поскольку звезды шоу-бизнеса осудили обладательницу титула «Первая вице-мисс Россия-2014» и сплотились вокруг Алсу. Помимо репутационных потерь, блогер терпит и финансовые убытки. Она закрывает уже вторую фирму за год.
Решетова открыла ООО «Гейша Андер» в 2020 году. Генеральным директором стала родная сестра модели Валентина, которая в настоящее время проживает в Испании. Компания занималась производством нижнего белья. Бизнесвумен возлагала на бренд большие надежды и планировала завоевать рынок в сегменте «доступная роскошь». Первые годы блогеру удавалось сводить концы с концами, но потом фирма начала приносить многомиллионные убытки. За прошлый год ООО ушло в минус на 13 миллионов рублей. Стало понятно, что дела уже не поправить и Анастасия запустила процесс ликвидации бизнеса. Ранее автор книги «Сегодня я проснулась другой» закрыла ООО «Багира косметик», с помощью которого продавала средства по уходу за кожей и волосами.
Фактически из всех бизнес проектов у исполнительницы трека «Без него» остается только ООО «Хайп». Гендиректором фирмы также является Валентина. Через эту действующую копанию Анастасия занимается развитием салонов красоты, а также предоставлением косметических и парикмахерских услуг. Бывшая возлюбленная Тимати (Тимур Юнусов) и мама его 5-летнего сына Ратмира с 2016 года владеет клиникой красоты Anatomia Beauty Clinic в Москве. В 2017-м она открыла в столице салон красоты Inhype beauty zon. Но успехи у бьюти-проекта оскандалившейся модели тоже скромные. В прошлом году была зафиксирована прибыль в 1,8 млн рублей, сообщает Telegram-канал Shot.
В свое время ведущая шоу «Ты — то-пмодель» на ТНТ пыталась реализовать себя как дизайнер. Она выпускала одежду под брендом In.Hype, а также совместно с DNK выпустила коллекцию детской одежды. У Анастасии есть также страницы в соцсетях, где на нее пописали более 3,5 миллионов человек. Однако после скандала с Алсу поток рекламодателей с выгодными предложениями ощутимо пошел на спад.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.