«Он давит на меня»: Милана Кержакова откровенно о конфликте с мужем

«Он давит на меня»: Милана Кержакова откровенно о конфликте с мужем
фото из открытых источников

Семейная драма Миланы и Александра Кержаковых стала достоянием общественности: в конфликт уже даже вмешалась Яна Рудковская. Все началось с того, что Милана обвинила мужа в том, что он не дает ей видеться с сыном и забрал у нее ребенка. Позднее Милана, потерявшая отца в прошлом году, призналась, что в ее жизни были наркотики и именно поэтому сейчас сын живет не с ней.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Разобраться в запутанной истории помогла передача Андрея Малахова, а теперь Милана дала откровенное интервью Ксении Собчак для журнала L'officiel.

фото из открытых источников

Девушка призналась, что ей непросто далось решение рассказать о наркотической зависимости: «Конечно, выступать с таким признанием было очень страшно, потому что было ощущение, будто я совершила какое-то криминальное действие, пошла против закона, против общественной морали. Не знала, как на это отреагирует общественность, что они про меня скажут. Я испортила отношения со своей мамой в пух и прах — больше мы с ней не разговариваем, не общаемся».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Проблемы с семье начались после внезапной смерти отца Миланы: «Мы с Сашей разговаривали буквально позавчера, и он мне сказал, что это не могло так продолжаться. Можно терпеть месяц, два, три, но не когда это происходит на протяжении года — я находилась в неадекватном состоянии, плакала не переставая. И вот сейчас, на фоне всей этой ситуации, я понимаю, что я слабый человек. Я не смогла собраться. Меня на раз-два развалило, разбомбило. А когда ты находишься в таком сильном стрессе, то мозг переключает тебя на психоактивные вещества. Просто чтобы не сойти с ума. Я видела маму, которая абсолютно не приспособлена к самостоятельной жизни: она не работала, всегда была за спиной отца и после его смерти не знала, как жить. Оставался маленький брат, который вообще не понимал, что происходит. У меня самой ребенок на руках, Саша, который заканчивает карьеру. Все находимся в каком-то невероятном дерьме. В какой-то момент просто поняла, что все, не могу больше, сил нет. Тогда меня понесло».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Она рассказала, как впервые попробовала наркотики: «Я вообще не понимала, что делаю. Когда на фоне всего этого начали портиться отношения с Сашей, я поняла, что если останусь еще и без его поддержки, это меня добьет окончательно. Видимо, я ему так часто об этом говорила, что ему тоже было тяжело. Саша закончил карьеру, ему нужно было как-то разбираться со своей жизнью, а тут я в абсолютно разбитых чувствах. Он сказал в какой-то момент, что больше не может меня поддерживать и ему надо уйти. В день, когда он это сказал, это первый раз и случилось». Милана призналась, что на протяжении двух месяцев принимала кокаин, после чего в сумме четыре месяца она провела в реабилитационных клиниках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
фото из открытых источников

Ребенок Миланы и Александра все это время жил с ее мамой, спортсмен забрал сына только месяц назад. Милана подтвердила, что в конфликте с мужем фигурирует не только общий ребенок, но и деньги, которые Кержаков перевел на ее счета, а сама Милана затем перевела их своей матери. Кержакова рассказала, что ее супруг настаивает на подписании договора в отношении этих денег, затем Милана должна снова лечь в клинику и только после этого ребенок будет жить с ней. Сейчас футболист настаивает на подписании соглашения по финансовым вопросам, обещая потом разрешить Милане жить с ребенком: «Я общалась много с Яной (Рудковской – прим. ред.), и Яна говорит, что она выступает гарантом в этой ситуации, что ее интереса никакого нет, что она никогда не позволит забрать у меня ребенка.

«Он давит на меня тем, что если я не соглашусь на этот мирный договор, то судебное решение по вопросу опеки над ребенком все равно не будет вынесено в мою пользу», — заявила Милана.