«Я слишком стеснительный»: Фрэнсис Форд Коппола ответил на обвинения в домогательствах к актрисам

Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) отреагировал на заявления о своем неподобающем поведении. Режиссер сослался на слова своей матери.
«Я слишком стеснительный»: Фрэнсис Форд Коппола ответил на обвинения в домогательствах к актрисам
Legion-Media

85-летний режиссер «Крестного отца» представил на Каннском кинофестивале в мае премьеру своего 140-минутного великого опуса, в котором снимались Адам Драйвер и Обри Плаза. Накануне премьеры газета The Guardian опубликовала репортаж о «хаотичном поведении» на съемочной площадке. Там же говорилось, что Коппола «затаскивал женщин к себе на колени» и «пытался поцеловать некоторых топлесс и полураздетых женщин-статисток».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теперь Коппола отреагировал на обвинения. В новом интервью The New York Times он сослался на свою мать Италию, которая, по его словам, напоминала Хеди Ламарр.

Фрэнсис Форд Коппола представил «Мегаполис» в Каннах
Фрэнсис Форд Коппола представил «Мегаполис» в Каннах
Legion-Media

«Моя мать сказала мне, что если ты заигрываешь с женщиной, это означает, что ты не уважаешь ее», — заявил он.

Говоря о конкретных обвинениях, Коппола сказал, что есть фотография одной из девушек, которую он поцеловал в щеку. Кадр сделал еще ее отец. Коппола заверил, что познакомился с девушкой, когда ей было еще девять лет. «Я не обидчивый. Я слишком стеснительный», — объяснил режиссер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Френсиса обвинили в неподобающем поведении на площадке
Френсиса обвинили в неподобающем поведении на площадке
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Исполнительный продюсер «Мегалополиса» Даррен Деметре заявил, что ему никогда не приходилось слышать о каких-либо жалобах на преследования или плохое поведение в ходе проекта.

«Фрэнсис успешно продюсировал и снял огромный независимый фильм, приняв все трудные решения, чтобы обеспечить его показ вовремя и в рамках бюджета, оставаясь при этом верным своему творческому видению. Было два дня, когда мы снимали праздничную клубную сцену в стиле Студии 54, где Фрэнсис ходил по съемочной площадке, чтобы передать дух сцены, ласково обнимая и целуя в щеку актеров и актеров второго плана. Это был его способ вдохновить и создать клубную атмосферу, которая была так важна для фильма», — отметил Деметре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фрэнсис Форд Коппола стремился создать соответствующую фильму атмосферу на съемках
Фрэнсис Форд Коппола стремился создать соответствующую фильму атмосферу на съемках
Legion-Media

На премьере в Каннах фильм вызвал неоднозначную реакцию. Некоторые зрители освистали ленту после окончания показал. Однако, как сообщил Джордан Руими из World of Reel, всё это быстро переросло в аплодисменты, когда начался фрагмент «In Memoriam» в честь покойной жены Копполы Элеоноры. Затем режиссер и актеры получили семиминутные овации.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Большое спасибо всем вам! Невозможно подобрать слова, чтобы рассказать, что я чувствую. Мы все одна семья. Вы все мои кузены. Мы едины. Как вы видите в конце, именно этому мы должны присягнуть на верность: всей нашей семье и этому прекрасному дому Земле, который у нас есть», — сказал Коппола после того, как пошли титры, представляя зрителям членов своей семьи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фрэнсис добавил, что самое важное и красивое слово, которое есть в каждом языке – это «надежда». Ему он и посвятил свою картину.

Коппола посвятил фильм своей жене, которой недавно не стало
Коппола посвятил фильм своей жене, которой недавно не стало
Legion-Media