Николь Кидман в культовом платье, созданном в 1951 году, появилась на ковровой дорожке вместе с мужем
Голливудская звезда с австралийскими корнями не смогла пропустить одно из главных событий в мире моды. На ступеньках Метрополитен-музея в Нью-Йорке Николь поддержал Кит Урбан, он не сводил влюбленных глаз с жены. И это было вполне объяснимо — Кидман действительно выглядела роскошно.
Тема Met Gala в этом году — «Спящие красавицы: возрождение моды». Актрисе понравилась идея возвращения к жизни исторических предметов одежды. Она выбрала культовое кутюрное платье, созданное более 70 лет назад. Изначально черно-белый наряд был показан в весенне-летней коллекции Кристобаля Баленсиаги в 1951 году.
Тогда же его увековечил в апрельском номере Harper's Bazaar знаменитый фотограф Ричард Аведон. Платье носила Дориан Ли, считающаяся одной из первых супермоделей, ее поза танцовщицы перекликалась с вдохновением Баленсиаги. Это напомнило дизайнеру пышные юбки с воланами, которые носили танцовщицы фламенко в его родной Испании. Именно эти кадры увидела Николь, и они ее впечатлили.
«Черно-белое платье было увековечено великим Аведоном на фотографии, которую мы обнаружили. Я планировала поработать с Ричардом Аведоном, но, к сожалению, из-за нехватки времени у меня так и не представился шанс. Тема Met Gala настолько прекрасна, что я просто влюбилась в идею надеть платье Balenciaga от кутюр наяву», — сообщила звезда фильма «Холодная гора».
Некоторые наряды слишком деликатны, чтобы их можно было носить снова, поэтому платье для обладательницы премии «Оскар» было в точности воссоздано Balenciaga под руководством дизайнера Демны Гвасалия. Оно включает белое двойное бюстье из шелкового атласа, надетое поверх длинной расклешенной юбки черного цвета, украшенной ручной вышивкой из органзы, напоминающей перья.
Мастера использовали 150 метров воздушной ткани, чтобы создать 3000 перьев, каждое было вырезано, сложено, плиссировано и пришито вручную. На создание юбки ушло 800 часов работы и еще 400 часов понадобилось, чтобы превратить две отдельные вещи в цельное вечернее платье, сообщает Vogue.
«Платье создает естественный круговорот времени – это прославление творчества Ричарда, которое будет жить, но также и признание художественного видения Balenciaga, которое продолжает органично сочетать иллюзию прошлого, настоящего и будущего», — добавила Николь Кидман.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.