Милана Кержакова после развода с футболистом показала синяки от побоев

Милана Кержакова после развода с футболистом показала синяки от побоев
фото из открытых источников

25-летняя модель и ведущая впервые дала интервью после громкого бракоразводного процесса. Милана откровенно рассказала о том, что пережила за два года жизни с известным футболистом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Милана Тюльпанова и Александр Кержаков поженились летом 2015 года. Многие считали их одной из самых красивых пар в звездной и спортивной тусовках. О проблемах в семье стало известно в прошлом году. В апреле 2019 года суд наконец развел их. После завершения долгого бракоразводного процесса Милана впервые откровенно рассказала о жизни с бывшим форвардом сборной России.

фото из открытых источников

«Мне было очень нелегко решиться на откровенный разговор. Так как прежде всего на кону стоит жизнь моего Тёмы и моя собственная жизнь, с которой я раньше из-за сильных чувств к мужчине позволяла делать всё что угодно», — поделилась Милана.

Откровенные признания модель сделала Андрею Малахову в студии программы «Прямой эфир». Девушка заявила, что ей страшно за последствия своей исповеди: «В этой передаче я попыталась рассказать именно о том, с чем столкнулась лично я сама, с абьюзом». Однако Милана выразила надежду, что ее пример поможет другим женщинам, которые терпят психологическое и физическое насилие.

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Миланы, проблемы начались еще в 2016 году. Тогда Кержаковы жили в Швейцарии. Девушка случайно заглянула в телефон мужа. Она рассказала, что в тот момент ее мир и представления об идеальной семейной жизни перевернулись. Модель узнала о регулярных встречах Александра с другими женщинами.

«Каждый вечер у него были выходы с кем-то куда-то. У него были отношения на стороне и в Москве», — поделилась Милана. Наутро она попыталась вывести мужа на разговор, но вместо раскаяния и слов прощения наткнулась на агрессию. «Тогда он поднял на меня руку. Стал кричать, что жена, которая не доверяет ему и смотрит его телефон, ему не нужна», — рассказала Кержакова.

Кадр из программы

В студии Милана показала фото синяков, которые остались после первого громкого скандала с мужем. По возвращении в Санкт-Петербург Милана призналась во всем родителям. Отец девушки сенатор Вадим Тюльпанов запретил ей возвращаться к Кержакову. Однако любовь к тому моменту не ушла.

Милана продолжала смотреть с обожанием на Александра. «Он перевел все средства со своего счета на меня. Сумма – 4 миллиона долларов», — рассказала девушка. В итоге она поддалась на уговоры мужа и его заверения, что такого больше не повторится. Милана вернулась к нему и стала прикладывать все усилия, чтобы наладить семейную жизнь.

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во второй раз ее мир рухнул после смерти отца в апреле 2017 года. Через несколько дней Милана родила сына. Послеродовая депрессия и печаль по погибшему родителю сломили модель. По ее словам, Кержаков вообще не поддерживал ее, а затем и вовсе ушел из семьи. Позже он убедил Милану, что отношения можно наладить, если она пройдет курс реабилитации в Таиланде.

Телеведущая уверяет, что за границей поправляла психическое здоровье. Кержаков в это время начал кампанию против супруги, заявив, что она проходила лечение от наркозависимости. Он забрал сына Артемия и не давал с ним видеться. Миллана перевела все средства обратно на его счет, но спасти семью не удалось.

фото из открытых источников
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Почти год молодая мама боролась за право воспитывать сына. В итоге она выиграла суд по опеке и смогла вернуть Артемия. На итоговом заседании по разводу определили место жительства ребенка – с мамой. Бывший игрок российской сборной получил право на встречи с сыном. Александра также обязали выплачивать алименты на ребенка – 1/6 всех доходов.

Несмотря на всё пережитое, Милана решила оставить фамилию мужа. Во всех соцсетях она подписывается как Тюльпанова и именно так представляется. Однако по документам она по-прежнему Кержакова. «Это фамилия моего сына. Я привыкла к ней и ассоциирую себя с ней уже. Всё-таки четыре года ношу», — пояснила Милана.