Чувственные кадры: полуголая Мирослава Карпович приняла необычную позу на стуле
Актриса театра и кино стала героиней сексуальной съемки. 36-летняя Мирослава Карпович заявила, что не боится постареть.
Известная по роли Маши Васнецовой в сериале «Папины дочки» артистка работает не только в кино и театре, но еще и активно проводит съемки в качестве модели. У Мирославы стройная фигура, она может перевоплотиться из дерзкой роковой красотки в нежную девушку.
Звезда обнародовала женственные кадры, наполненные чувственностью и эротикой. Карпович сидела на стуле, игриво подняв ноги на сидение. Для съемки актриса надела темно-синюю элегантную рубашку, которая сексуально спадала с плеча. Под ней открылись тоненькие бретели от сорочки такого же цвета.
На левом плече блогерши виднелась небольшая татуировка. Артистке сделали легкую укладку с нежными локонами. Однако Мирослава растрепала волосы так, что челка оказалась на лице. Теледиве нанесли интересный макияж: необычные черные стрелки и нюдовая помада.
Актриса призналась, что не боится старости. Она считает, что жизнь настолько интересна, что не стоит зацикливаться на внешности и переживать из-за морщин.
«Я не верю в физиологический возраст человека. И старости совершенно не боюсь. Мне кажется, жизнь настолько интереснее отражения в зеркале. Это не значит, что я не забочусь о своем внешнем виде, но знаю стольких людей, которым в 20–30 лет не хватает внутреннего богатства, чтобы раскрасить мир вокруг себя. Им тесно и скучно, и они не понимают, что это зависит только от них. И столько 70-летних, которые моложе всех молодых», — сказала Карпович.
Артистка припомнила случай, который произошел с ней в европейском городке. Сидя в кофейне, она заметила пожилую пару. Люди лет 80 пили кофе за столиком. Звезда описала женщину как «богиню в возрасте». Пожилая дама сидела в лиловом жилете с ручной вышивкой и крупной брошью на нем, а также в расклешенной кремовой юбке. Мирослава отметила, что женщина была красива и спокойна, а супруг смотрел на нее влюбленными глазами.
«Он любовался ею, глазами цвета устриц с лимоном, как будто первый раз видел, хоть и волосы на его голове были старше его бороды, седые и толстые, под плотным слоем бриолина, прибитого шляпой с пером фазана, поймав его взгляд, в ответ одновременно всплыли улыбки их первой весны, он стал читать ей книгу, а она болтала ногами, с удовольствием подставляя их солнцу, проглянувшему между двумя летними дождями», — заключила актриса.