Главными любимчиками выпивающих россиян оказались Юлия Барановская и Никита Михалков
Накануне мартовских праздников социологи решили узнать «звездные» предпочтения россиян, которые являются постоянными потребителями водки. Любителям горячительного предложили назвать известных персон, которые больше всего вызывают у них доверие. Результаты оказались неожиданными – в рейтинг попали телеведущие, актеры, певцы.
Первое место заняла бывшая жена футболиста Андрей Аршавина и партнерша Александра Гордона по ток-шоу «Мужское / Женское» Юлия Барановская. Это можно объяснить тем, что в программе часто появляются герои, которые даже не скрывают своего пристрастия к традиционному у россиян алкогольному напитку. Да и слегка осипший голос звезды Первого канала внушает доверие многим мужчинам.
Вторую строчку занял актер, режиссер и ведущий программы «Бесогон» Никита Михалков. Народный артист России также импонирует зрителям, сидящим перед экранами со стопочкой. Многие помнят, как Никита Сергеевич изящно пил водку в образе Сергея Сергеевича Паратова в культовом фильме «Жестокий романс».
Тройку лидеров замыкает певец Олег Газманов. Исполнитель хита «Есаул». стремится вести здоровый образ жизни, он регулярно занимается спортом. Однако в интервью артист не раз признавался, что позволяет себе побаловаться по праздникам, при этом из спиртных напитков отдает предпочтение крепкому алкоголю.
Четвертое место в десятке лидеров занял актер Сергей Бурунов. Он не раз играл персонажей, которые злоупотребляют алкоголем. Один только подполковник Владимир Яковлев из сериала «Полицейский с Рублевки» чего стоит. Следом за ним расположился телеведущий Леонид Якубович. Народному любимчику часто дарят горячительные напитки в студии капитал-шоу «Поле чудес».
На шестой строке оказался рэпер Баста (Василий Вакуленко). Места после него заняли телеведущие Ольга Скабеева и Владимир Соловьев. На девятой строчке оказался Павел Воля, хотя у шоумена нет шансов на загулы под присмотром жены-гимнастки Ляйсан Утяшевой. Замкнула десятку бывшая ведущая программы «Жди меня», актриса Мария Шукшина, сообщает РОМИР.
Аффинитивные индексы построены на основе всероссийского рейтинга. Они представляют круг публичных персон, которым особенно доверяют представители различных целевых групп, потребителей тех или иных товаров и услуг. Их данные помогают настроить маркетинговые коммуникации и грамотно составить рекламную кампанию. В голосовании принимают участие россияне старше 14 лет. В этом опросе учли мнения 2400 респондентов.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.