«С Кобзоном и Магомаевым была только дружба»: стало известно, от кого Светлана Моргунова родила единственного сына
Миллионы зрителей обожали Светлану Михайловну за ее приятный тембр голоса и безупречную речь. Диктор Центрального телевидения вела популярные программы – «Утренняя почта», «Голубой огонек». Моргунова перестала появляться на публике в 2020 году – в разгар пандемии коронавируса от этой инфекции умер ее единственный сын Максим. Ему было всего 52 года. С этой утратой народная артистка России до сих пор не может смириться. Через полгода после трагедии у нее случился инсульт, нарушилась речь, координация движений, появились провалы в памяти.
Накануне дня рождения Светлана Михайловна стала героиней ток-шоу «Малахов». Правда, она не нашла силы приехать в студию, Андрей Малахов побывал дома у коллеги. Это стало ее первым интервью за последние 15 лет.
«Вот так получилось. Для меня это кошмар. Был, есть и будет всегда. Для меня Максим — это всё, он был шикарным, потрясающим сыном. Обожала его всю жизнь. Очень тяжело. И сейчас я ничего не хочу, ничего... Только хожу на кладбище», — отметила Моргунова.
Диктор прервала связь со знакомыми, многие из которых до сих пор считают ее близким другом. Светлана Михайловна не отвечает на звонки, ссылается на занятость либо вообще не узнает собеседников. Гостей, присутствующих в студии, поразили перемены, которые случились с артисткой, которая всегда отличалась волевым характером. «Это чудовищная трагедия. Я не понимаю, как она вообще это выдержала», — растрогалась телеведущая Анна Шатилова.
Максим Моргунов окончил историко-филологический факультет Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы, он работал на телевидении, выпускал авторскую программу на НТВ, а в последние годы трудился в пресс-службе музея «Коломенское». У него остались жена и две дочери, Дарья и Анна. Они окружили Светлану Михайловну заботой.
Диктор общалась с ведущими артистами, политиками и общественными деятелями, однако она тщательно скрывала, от кого родила единственного сына. Невестка звезды телевидения опровергла слухи о том, что отцом Максима был Иосиф Кобзон или Муслим Магомаев.
«Это неправда. Романа у них не было, только крепкая дружба. Отец Максима — совсем другой человек, которого Светлана Михайловна, кстати, очень любила. Это единственный мужчина в ее жизни, к которому она испытывала такие чувства. И сын на него очень похож. А ни с Кобзоном, ни с Магомаевым детей у нее не было», — заверила Елена Захарова.
Моргунова даже после смерти горячо любимого сына решила не раскрывать главную тайну своей жизни. Она отметила, что отца ее сына уже нет в живых. «Максим прекрасно знал папу, когда он был маленький», — добавила Светлана Михайловна.