«При алкоголе так сильно не худеют»: Дана Борисова о зависимости Хлебниковой
45-летняя телеведущая назвала причину трагедии 56-летней Марины Хлебниковой. Дана Борисова заподозрила, что певица злоупотребляет таблетками.
Звезда 90-х была госпитализировала в НИИ имени Склифосовского после пожара в квартире. Марина некоторое время находилась в медикаментозной коме, а на прошлой неделе начала дышать самостоятельно. Артистка по-прежнему находится в тяжелом состоянии.
Звездные коллеги певицы считают, что в тот роковой вечер Хлебникова переборщила со спиртным, а некоторые и вовсе предполагают, что она злоупотребляла сильнодействующими медицинскими препаратами.
46-летний Шура уверен, что исполнительнице хита «Чашка кофию» нужно обратиться в хорошую клинику, чтобы победить алкогольную зависимость. «У меня самого рыльце в пушку, у меня четыре ампулы в попе зашиты — от этой же беды, от которой страдала она. От алкоголя», — заверил артист.
Дана Борисова, которая сама лечилась от наркотической зависимости, считает, что проблема Марины гораздо серьезнее. Телеведущую смутила худоба исполнительницы. По мнению Борисовой, певица могла употреблять сильнодействующие антидепрессанты.
«Я тоже на эти грабли сто раз наступала. Может быть, алкоголь, но при алкоголе так сильно не худеют, как она. Худеют при других веществах. Это антидепрессанты, нейролептики, снотворное. Сейчас это, кстати, у успешных женщин. Не придерешься к ним, но это такая зависимость — рецептурные аптечные препараты. По себе знаю. И если это на ночь запить еще винишком, то потом не разбудишь», — отметила Дана.
Михаил Муромов заступился за Хлебникову — он заверил, что никогда не видел ее в состоянии алкогольного опьянения. Артист встретился с Мариной на гастролях и отметил, что она вела себя нормально Тем не менее исполнитель хита «Яблоки на снегу» согласился, что певица выглядит болезненно хрупкой.
«Полтора года назад мы ездили в большие гастроли по югу. Были на Кавказе, в Крыму. Она полностью и нормально работала. Правда, была худой. Она милый интеллигентный человек», — отметил Муромов.
«У нее была страшная худоба. Волосы поредели», — прервал музыканта Шура. «Да помолчи ты, Сашка!» — эмоционально ответил Муромов. Артист продолжил перебивать Михаила, между ними возник конфликт. «Да ты помолчишь или нет? Сейчас по лбу тебе дам!» — не выдержал Михаил. «Я тебе сейчас сам дам», — резко ответил Шура в эфире шоу «Звезды сошлись».
«У нашего общества артист всегда пьяный. Вышел на сцену, стоит и молчит – напился, даже шагнуть не может. Вышел подурачиться – о, нажрался», — возмутился Муромов.
Состояние Хлебниковой прокомментировал пластический хирург Георгий Карапетян. У певицы ожоги третьей степени, сильно пострадала внешность. По словам медика, после такого серьезного поражения лицо возможно восстановить, но в первую очередь ради здоровья, а не ради красоты.
«Да, восстановление возможно в зависимости от локализации. Если это лицо, то наиболее опасно: формируется нарушение функций дыхания, функций нижних и верхних век – нужно чтобы глазное яблоко нормально функционировало, иначе это приводит к слепоте. Если рубцовая конструкция проходит вокруг рта, нарушается функция приема пищи, глотания. Оставим даже на второй план эстетический фактор», — пояснил Карапетян.
Медик уточник, что ожоги третьей степени приносят страшную боль, поскольку в этом случае еще не успели отмереть нервные окончания.
«С четвертой степенью боли гораздо меньше, потому что отмирает большая часть нервных окончаний. Третья степень достаточно болезненная. В данном случае одной операцией точно не справиться: если речь идет о лице, нужны заместительные лоскуты», — заверил врач.
Георгий рассказал, что операцию по реконструкции лица Марине проведут бесплатно. Заместительный материал будет браться с шеи, спины и бедер. Если его не хватит, тогда может потребоваться пересадка лица.
«Насколько возможно, нужно использовать исключительно собственный материал. Как только используются донорские участки, включая трупные, тогда есть риск отторжения. Пожизненно нужно находиться на специальных препаратах. При третьей степени речь идет не о регенерации кожи, а о грубом рубцевании», — рассказал медик.